Одним из современных направлений рекламной индустрии в сети является так называемая тизерная реклама, которая заключается в размещении рекламных блоков в специальных одноимённых сетях. Такой подход имеет свои особенности и привлекает всё больше рекламодателей, которые заинтересованы в посещаемости своих сайтов и в получении дополнительного дохода с них.
В первую очередь, тизерная реклама для сайта — это возможность продвинуть предлагаемый продукт, поэтому часто заказчиками такой рекламы выступают владельцы продающих площадок в сети Интернет. Тизерные рекламные блоки отличаются от традиционных баннеров своим оформлением и содержанием. Сущности тизерной рекламы – интрига. Рекламные блоки составляются таким образом, чтобы оставить некую информационную недосказанность, которая заставит пользователя сети кликнуть по объявлению и попасть на сайт с предлагаемой услугой или товаром.
Кроме коммерческих целей тизерная реклама позволяет также получать неплохой дополнительный доход, причём совершенно пассивный. В данном речь идёт о такой выгодной программе, как партнерка, в соответствии с которой каждуй участник тизерной сети может получать часть дохода того, кого привёл. Это означает, что достаточно просто зарегистрировать ещё одного участника системы, чтобы затем получать десятую часть его доходов от размещения тизерной рекламы. Если предположить, что таких новичков будет не один, а десять или более, то такой дополнительный доход может стать основным.
Тизерная реклама также необходима для бизнеса, продвигаемого в сети, как и бизнес почта для работников корпорации в реальном секторе. При помощи тизеров, если правильно выстроить стратегию и построить структуру, можно обеспечить безбедное существование себе и процветание своему бизнесу. Выгодные партнёрские программы позволяют зарабатывать буквально на пустом месте, не вкладывая в это ни копейки, а просто грамотно работая с людьми в информационном поле. Это одно из основных, но далеко не единственное преимущества партнёрских тизерных программ, которые доказали свою выгодность и эффективность на практике.
Таким образом, тизерная реклама позволяет одним выстрелом убить сразу двух зайцев – и продукцию, выпускаемую компанией, прорекламировать, и денег на расширение своего дела заработать. Причём как одно, так и второе не требует значительных капиталовложений, если речь идёт о партнёрской программе тизерной сети good-teasers.ru.