Все мы абсолютно по-разному относимся как к материальному миру, так и к его составным частям, то есть к вещам. Сразу почему-то на ум приходит старая добрая поговорка о том, что сколько в мире людей, столько и различных мнений. Спорить с этим суждением просто глупо, ведь оно действительно так и есть. Кто-то, подобно Плюшкину, предпочитает накапливать вещи, делая это беспорядочно и практически маниакально. Другому же абсолютно наплевать на материальный мир — вещи для него ничего не значат. Однако же, несмотря на все это, каждый из нас любит получать презенты. Подарки любят и «накопители», и те, кто целиком и полностью вещи игнорирует. Весь фокус заключается в том, что подарок — это не только и не просто вещь, это внимание и забота о вас, воплощенная в презенте. Иными словами, принося дар, другой человек демонстрирует свою привязанность и любовь по отношению к адресату.
Сувенирная продукция, безусловно, является одной из составных частей такого понятия как подарочные предметы. Лучше всего сувениры дарить тем близким и знакомым людям, которые ценят мелочи. К примеру, одному совершенно все равно, где делать записи, касающиеся работы. А другой предпочитает использовать для этого имиджевый ежедневник, который непременно должен быть оснащен еще и имиджевой ручкой — не простой шариковой за пятьдесят копеек, а особенной, такой, которой ни у кого нет. Если вы умеете разбираться в подобных мелочах, значит, имеете право претендовать на награду — уважение и признательность, которые ценнее любых орденов и медалей. Многие из нас частенько сталкивались с ситуацией, когда небольшая сумма денег, вложенная в покупку миниатюрного сувенира, приносила сумасшедшие «дивиденды».
Данная стратегия давным-давно была взята на вооружение во многих уважающих себя корпорациях и фирмах. Почему? Да потому что сувенирная продукция, на которую нанесен фирменный знак компании, — это не только невероятно успешный рекламный ход, но еще и важнейший вопрос, касающийся статуса. Вы преподнесли в дар всего лишь ручку с фирменным логотипом. Человек этой ручкой ежедневно пишет, а значит, все лучше и луче запоминает вашу организацию, ведь логотип всегда у него перед глазами. Чаще всего подобная сувенирная продукция является прерогативой тех компаний, которые могут похвастаться высоким статусом и крепким финансовым уровнем.
Если вы решили заказать сувенирную продукцию с логотипом вашей компании, значит, вам необходимо принять во внимание несколько моментов, а точнее маркетинговых нюансов:
Каждый из предметов, которые отныне будут носителями вашего фирменного знака, должен и по своему смыслу, и по своей функциональности гармонировать с посылом, соответствующем миссии вашей организации. Если с выбором предметов возникли существенные сложности, то не стоит морочить себе голову — останавливайтесь на нейтральных вариантах, например, на канцелярских предметах и брелоках.
— Вся сувенирная продукция обязана нести исключительно позитивный посыл. Как только адресат подарка начнет контактировать с презентом, его будут одолевать чувства радости, восторга и интереса. На подсознательном же уровне все эти позитивные эмоции будут переноситься на вашу организацию, то есть на ваш бренд. А ведь нужно сказать, что ученые доказали: механизм, по которому память «привязывает» позитивные эмоции к тому или иному образу является наиболее сильным.
- — Выбирая сувенирные носители для логотипа компании, не стоит рисковать и отдавать предпочтение тем предметам, которые вызывают у общества довольно неоднозначные эмоции. Предметы, которые касаются интимной сферы, табачные изделия и алкогольные напитки — это не те варианты, которые нужно «брать в оборот»
- — Даже в том случае если вы решили заказать для своей компании миниатюрный «тираж» сувенирной продукции, не стоит относиться к выбору исполнителя халатно. Организация, которая будет изготавливать сувениры по вашему заказу, должна заниматься этим делом профессионально. Показателем профессионализма является обладание собственными производственными мощностями. Если над сувенирной продукцией поработают дизайнеры-профессионалы, то любая прихоть клиента будет воплощена в жизнь, причем органично и красиво. Кроме того специалисты смогут скорректировать ваши желания в более эффективную сторону, подскажут, помогут и смогут дополнить ваши собственные желания своими оригинальными идеями.
Выбор фирменной сувенирной продукции — это дело невероятной важности, потому что даже самый безобидный, но непродуманный презент может обернуться для компании дискредитацией бренда.
По материалам рекламное агентство «Реклама Сегодня» (rada.ru) +7 (495) 627-57-51