Регионы

Производство наружной рекламы: крышные установки как один из перспективных видов

22:38 / 21.01.12
4863

Производство наружной рекламы: крышные установки как один из перспективных видов рекламы. Основные характеристики и особенности крышных установок

Мы в социальных сетях:

Производство наружной рекламы: крышные установки как один из перспективных видовКрышные установки являются брендовыми конструкциями, которые устанавливаются на крышах зданий и домов. Крышная установка выступает над поверхностью крыши здания (полностью или частично) и обеспечивает видимость широкой аудитории.

 

Монтаж рекламы на крышах зданий является преимущественным по сравнению с другими разновидностями наружной рекламы, это связано с визуализацией крыш зданий не только с улицы, но и из окон близлежащих офисов и домов. Крышная реклама выглядит презентабельно и солидно, изображение имеет большие размеры, а надписи на них, как правило, хорошо читабельны, кроме того, сама конструкция является надежной, что связано с прочностью ее крепления.

 

Крышная установка может выглядеть в виде объемной вывески с подсветкой или обычного рекламного щита. Благодаря подсветке рекламных щитов (прожекторная, неоновая) увеличивает эффективность рекламы, это делает ее видимой в темное время суток.

 

Различают несколько типов крышных установок:

  • световой короб;
  • объемная крышная установка с надписями и логотипами;
  • крышная установка с внутренней подсветкой;
  • установка, имеющая сложные пространственные элементы.
 

Крышная установка и производство наружной рекламы – это две неотъемлемые составляющие. Это, своего рода визитка фирмы, которая делает акцент на своем присутствии в этом мире, подтверждает свой успех и предлагает клиентам сотрудничество и партнерство.

Яркий рекламный щит, расположенный на крыше здания, способствует формированию мнения широкой аудитории об известности и узнаваемости бренда. Такую рекламу можно увидеть на расстоянии нескольких километров. Крышные установки имеют высоту 1 – 5 метров, в них продумывается даже мельчайшая деталь, с этим связан их успех. Крышную рекламу лучше всего разместить на центральных городских улицах, а также на магистралях, проспектах.

 

Особенностями крышных установок являются:

  • большое поле для размещения рекламы;
  • яркость, хорошее световое оформление;
  • отличная видимость рекламы;
  • индивидуальность и эксклюзивность каждой отдельной крышной рекламы;
  • нестандартность в подходе к оформлению;
  • престижность места размещения рекламы и ее эффектность.
 

Для создания крышных установок используются разнообразные материалы: цветные, черные металлы, стекло, пластик, дерево, а в качестве подсветки применяют: галогенные лампы, оранжевые неоновые, белые ртутные, синие аргоновые и обычные лампы накаливания. Иногда в дизайн крышных установок вписывают мотоциклы автомобили, лодки, самолеты и многие другие крупногабаритные предметы.