Актуальное

Новинка от Mazda

16:31 / 01.06.11
3212

Знатоки и любители японского автопрома за последние несколько лет уже успели привыкнуть к достаточно необычным концептам, которыми регулярно радует и удивляет своих поклонников концерн Mazda.

Мы в социальных сетях:

Знатоки и любители японского автопрома за последние несколько лет уже успели привыкнуть к достаточно необычным концептам, которыми регулярно радует и удивляет своих поклонников концерн Mazda.
В прошлом году таким откровением стала модель Shinari, которую специалисты практически единогласно посчитали предвестником принципиально нового направления в дизайне популярных автомобилей. Пошли разговоры даже о возможном, в недалеком будущем, изменении привычного лица марки.
И вот, уходящий год преподнес очередной сюрприз от инженеров и дизайнеров Mazda. Имя ему — Takeri. Сегодня еще бессмысленно искать объявления о продаже автомобилей этой модели. Автоконцерн обещает начать наполнение ими рынка лишь во второй половине будущего года. Но познакомиться с основными характеристиками новинки, хотя бы для того, чтобы понять, чего от нее следует ожидать, можно и нужно уже сегодня.
Итак, Mazda Takeri представляет большой интерес именно с технической точки зрения. Во-первых, компания впервые использовала здесь полный набор технологий SkyActiv. Во-вторых, автомобиль комплектуется дизелем объемом 2,2 литра с выдающимися экологическими характеристиками.
Для того чтобы их оценить, проведем небольшое сравнение. В то время как дизель, например, Volkswagen Polo, имеющий мощность 90 лошадиных сил, в номинальном режиме работы выбрасывает в атмосферу 109 г/км СО2, 177-сильный дизель Mazda Takeri характеризуется выбросом в объеме лишь 104 г/км.
Кроме того, новые автомобили Mazda впервые в мировой практике автомобилестроения оснащены рекуперативной тормозной системой. В ее основе лежит конденсатор высокой емкости. Его несомненным преимуществом перед традиционными аккумуляторными батареями стала возможность быстро заряжаться и не менее активно отдавать накопленный заряд.
По оценке специалистов такое устройство способно, без снижения своей первоначальной эффективности, отработать значительно большее количество циклов заряда-разряда, чем аккумуляторы. А главное — благодаря его применения удалось примерно на 10 процентов уменьшим расход топлива.
Можно, конечно, уже сегодня подать объявление на специализированные сайты о желании приобрести Mazda Takeri. Возможно, такой шаг позволит вам одному из первых оценить все достоинства нового автомобиля.
Тем не менее, специалисты советуют подождать новой премьеры. Ведь буквально «в затылок» новинке «дышит» Mazda 6 следующего поколения, от которой ждут дальнейшего развития всех новых тенденций, впервые представленных в Takeri.