Все семь моделей грузовиков Шанкси, производимые в Китае, получили разрешение на их использование на территории Российской Федерации и стран СНГ. Однако на данный момент самым популярным из них является самосвал Shaanxi серии SX3254JS384, построенным на колёсной базе 6 на 4. Данный автомобиль обладает кузовом объёмом в восемнадцать кубометров. К тому же он очень экономичный – тратит около 38 литров топлива на 100 километров.
Самосвал Shaanxi оснащается кабиной, основанной на технологиях компании MAN. Вот почему внешне он очень похож на серию грузовиков MAN F2000. В Европе их уже не делают (сняли с производства в 2004 году), а вот в КНР продолжают производить, причём делают они это очень качественно. Стоит отметить, что автомобиль Шанкси представляет собой не просто копию западноевропейского самосвала, а улучшенную копию с множеством дополнительных возможностей и более мощным двигателем.
Данная модель обладает весьма обычным для китайских самосвалов кузовом, имеющим форму прямоугольника с вертикальными ребрами жесткости. Самосвальная установка имеет гидравлическую систему, произведённую в Китае, однако создана она была на основе технологий компании HYVA, и, по отзывам водителей довольно-таки крепкая.
Главной отличительной особенностью грузовиков Шанкси является тот факт, что они оснащаются мощными двигателями. Так, к примеру, самосвал Shaanxi SX 3254 обладает шести цилиндровым рядным дизельным мотором WD 615 с турбонаддувом, имеющим объём 9,7 литров. Создан этот двигатель на базе самых передовых технологий компании Steyr. Однако не стоит пугаться того, что на некоторых моторах стоит маркировка Weichai, просто это название завода, где был произведён данный агрегат. Существует две разновидности двигателей – с 280 и 360 лошадиными силами соответственно. В Европе их начали создавать в далёком 1977 году, но самое интересное то, что для них до сих пор производятся запчасти.
Самосвал Shaanxi оснащается механическими турбокомпрессорами, созданными небезызвестными компаниями Holset, Carret и Schwitzer. Топливный механизм с неавтоматическим ТНВД и форсунками произведён фирмой Bosh. Однако мы не уверены, что она является именно той фирмой, о которой все сразу же подумали, прочитав выше записанное предложение.
Трансмиссия основана на однодисковом сцеплении диаметром в 420 или 430 миллиметров (зависит от количества осей у самосвала). Кстати, создана она (трансмиссия) на основе лицензии от Sachs. Грузовик SX 3254 оснащён девяти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Стоит отметить, что сам рычаг переключения расположено прямо над мотором и не изменяет свое положение при откидывании кабины, из-за чего Самосвалы Shaanxi обладают более чётким срабатыванием передач, чем у их “коллег по работе”. Карданов, к сожалению, всего два по причине того, что редуктор среднего моста сделан проходным. Благодаря наличию медосевой и межколёсной блокировки, самосвал Шанкси обладает отличной проходимостью.