За рекламу поискового гиганта Google AdWords теперь можно заплатить "Яндекс.Деньгами" – продуктом прямого конкурента компании на российском рынке. Платежи проходят через систему "Ассист". Примечательно, что "Яндекс.Деньги" стали первым после банковских карт и безналичных платежей способом оплаты, приемлимым для пополнения счетов и в Google AdWords, и в "Бегуне", и в "Яндекс.Директе".
Стоит отметить, что подключение к Google AdWords новых способов оплаты достаточно трудоемко — система администрируется проприетарным программным обеспечением, пишущимся Google специально для себя, поэтому внесение изменений в нее может затягиваться на несколько месяцев, сообщает Roem.ru.
Таким образом, жесткая конкуренция компаний на поисковом рынке не мешает им сотрудничать в технических вопросах.
Тем временем, ожидания покупки "Яндекса" основным бенефициаром горно-металлургического холдинга "Металлоинвест" и ряда медиа- и интернет-активов Алишером Усмановым, не оправдались, пишет M&A со ссылкой на Коммерсантъ.
"Мы вели переговоры с акционерами "Яндекса", но они наотрез отказались от того, чтобы мы как потенциально крупные акционеры имели какое-то влияние на принятие стратегических решений, — сообщил он.