Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет об открытии новой версии своего официального интернет-представительства — www.alfacapital.ru. На его создание было потрачено $100 000, что позволило использовать ряд новейших разработок в области информационной архитектуры и поисковой оптимизации. Сайт полностью соответствует мировым стандартам веб-строительства. Разработчиками ресурса выступили компании РБК-Софт и Веб-Мастерская.
В обновленной версии сайт стал эффективным каналом коммуникации клиентов и компании за счёт использования on-line сервисов, в первую очередь, ориентированных на клиентов wealth management — Alfa Wealth, описывающий возможности их эксклюзивного персонального обслуживания. Также была добавлена информация об услугах для корпоративных клиентов – НПФ, страховых компаний; сведения о закрытых паевых инвестиционных фондах (описание, динамика стоимости пая и СЧА, документы, отчётность); услуга “Финансовый консультант”, с помощью которой посетитель сайта может, ответив на несколько вопросов, получить оптимальное для него инвестиционное решение; рубрика “Вопросы и Ответы”, Словарь и сервис Подписки на специальные рассылки от Компании. Ещё одним новшеством усовершенствованного интернет-сайта «Альфа-Капитал» стала его полноценная англоязычная версия.
Информационная структура нового сайта в полной мере соответствует рекомендациям ФСФР по информационному содержанию и организации веб-сайтов финансовых организаций.
«Сегодня, несмотря на все рифы и отмели рыночной экономики, мы создаём основу для более технологичных и эффективных коммуникаций между управляющей компанией и клиентами. Наращивая свой сервис и линейку инвестиционных продуктов, мы одновременно развиваем свои ресурсы в интернете. Мы уверены, что современный и позитивный дизайн нового сайта, простая и логичная структура, интересные, понятные тексты и удобные интерактивные сервисы будут хорошо восприняты посетителями и помогут создать атмосферу комфортного общения», — отметил заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал» Илья Хайкин.
«У нас есть планы по дальнейшему развитию сайта. Скоро на нём появятся видео- и аудиоматериалы, ещё больше аналитики, отчётов и другой полезной и интересной информации. Сайт должен превратиться из «ежедневной газеты с обновлением новостей» в «двусторонний коммуникатор» компании и клиента. Первый шаг на пути к этой цели мы уже сделали», — сообщил руководитель проекта, директор по маркетингу паевых фондов «Альфа-Капитал» Евгений Живов.