Любой сайт реально превратить в дополнительный источник дохода. Ведь сайт может приносить прибыль не только от продаж предоставляемых фирмой услуг, но и сам по себе – предоставляя свои страницы для интернет рекламы. Чаще всего это баннерная реклама, или реклама от яндекса или google. В чем бы ни была цель проекта: в использовании сайта как рекламной площадки для баннеров или партнерских ссылок или как основного канала продаж продукта фирмы, то необходимо серьезное продвижение сайта в поисковых системах с целью увеличения его посещаемости. Каким образом бы не велись продажи с Вашего сайта, помочь прояснить ситуацию и улучшить положение поможет анализ сайта. Анализ сайта может проводится множеством способов, но в итоге должны появиться ответы на ряд вопросов.
- Какую цель преследует сайт?
- Каким сайт должен быть, чтобы достигалась поставленная цель?
- Что предпринять, чтобы сайт достигал поставленных целей?
Сайт, над которым не ведется работа по поддержке и продвижению не может рассчитывать на хорошие посещаемость и результаты в поисковой выдаче.Продвижение сайта включает ряд мероприятий, направленных на повышение посещаемости сайта и улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. Наполнение сайта качественным уникальным контентом является обязательным условием для положительной оценки сайта как пользователями, так и поисковыми системами. Юзабилити сайта — удобство пользования, так же является очень важным аспетом работы с интернет сайтом. От того, как построена навигация на сайте, какие сервисы на нем присутствуют зависит останется пользователь на сайте или уйдет на другой. Даже очень качественный контент не поможет задержать пользователя, если он не может найти на сайте то, что ему нужно. Здесь так же поможет внутренняя оптимизация страниц сайта под поисковые запросы. Необходимо провести большую работу по приведению к общему знаменателю названий товаров или услуг фирмы, которой принадлежит сайт и запросам, которые вводят в строку поиска пользователи, желающие приобрести данные товар или услугу.
Чем больше внимания Вы уделяете своему сайту, тем больше вероятность что он станет эффективным инструментом продаж. Сегодня появляется все больше фирм, для которых интернет является основным каналом продаж. Сайт в этом случае является ключевым инструментом, этот канал поддерживающим. Как говорилось ранее, помимо продаж товаров и услуг фирмы сайт сам по себе может приносить прибыль — посредством размещения на своих страницах медийной, контекстной и других видов интернет рекламы. Однако с этим необходимо работать осторожно, чтобы не превратить свой сайт в рекламную площадку для других компаний и ресурсов. Актуальные же продукты и услуги партнеров и клиентов фирмы, отраженные на сайте могут стать источниками повышения посещаемости Вашего ресурса и повышения лояльности посетителей.