Актуальное

ВТБ24 на четверть увеличил количество пользователей системы «Телебанк»

17:11 / 23.08.11
1142

ВТБ24 на четверть увеличил количество пользователей системы «Телебанк»

Мы в социальных сетях:

 

С начала 2011 года количество клиентов системы «Телебанк» увеличилось на 25% и по состоянию на 1 августа составило 1 млн 250 тысяч.

 

Доля активных клиентов за последние четыре месяца выросла на 5,5% – пользователи стали чаще использовать систему «Телебанк» для проведения повседневных операций.

 

Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами) в системе дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» за первое полугодие 2011 года увеличилось в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 5,3 млн шт.

 

Доля платежей, осуществляемых через систему «Телебанк», за этот период выросла на 1% до 9,5% от общего объема платежей клиентов банка.

 

С начала 2011 года доля депозитов, открываемых дистанционно, выросла на 0,7% до 11,3 %.

 

В настоящее время  около 18% вкладов, открываемых дистанционно, приходится на банкоматы, остальные 82% – на «Телебанк». Таким образом, клиенты все чаще стали открывать вклады самостоятельно, не обращаясь в офисы банка.

 

Начальник отдела дистанционного банковского обслуживания Елена Дегтева отметила: «В 2011 году мы продолжили активно развивать сервисы и возможности системы «Телебанк». Был расширен спектр популярных и востребованных провайдеров услуг, в пользу которых можно без комиссии осуществить платежи – их перечень пополнился 128 новыми получателями. В первую очередь, это компании по приему коммунальных платежей, а также Интернет-провайдеры и операторы сотовой связи. Новые поставщики подключались исключительно на основании данных опроса, проведенного среди клиентов системы. Была запущена возможность подключения услуги SMS-оповещения для держателей карт ВТБ24 в любом банкомате банка, что сделало услугу более популярной и доступной, а также изменен принцип предоставления услуги – количество SMS стало безлимитным в рамках оплаченного срока услуги. Сегодня большинство операций по оплате услуг в системе осуществляются без взимания комиссии с клиента, что делает сервисы «Телебанка» востребованными и привлекательными для пользователей. Около 20% клиентов банка являются пользователями системы «Телебанк», и их число продолжает активно расти».