Интересное

В Таджикистане обнаружено пиво, оформление упаковки которого идентично дизайну некоторых брендов «Балтики». Также у напитка схожий состав. По этому поводу компания направила претензию с требованием прекратить незаконное использование интеллектуальной собственности. Если реакции от нарушителей не последует, «Балтика» намерена обратиться в суд.

15:52 / 06.10.08
558
Мы в социальных сетях:

«Балтика» на территории республики Таджикистан обнаружили продукцию местного производства, оформление упаковки которого идентично дизайну некоторых балтийских брендов. Пиво «Арал», разлитое на мощностях ЧП «Охунов» ГУП «Хуроквори» в городе Худжанде, республики Таджикистан, имеет схожую упаковку — стеклянную бутылку объемом 0,5 л с удлиненным горлышком и прозрачной этикеткой, а также состав напитка. Пиво «Арал» было приобретено в торговой точке на мелкооптовом рынке в городе Душанбе. Цена напитка — около 2 сомони (примерно 14 рублей).

В адрес производителя компанией «Балтика» была направлена претензия с требованием прекратить незаконное использование интеллектуальной собственности. В случае, если ответ не будет получен либо факты нарушения не прекратятся, компания «Балтика» будет вынуждена обратиться в суд или иные компетентные органы.

С подобными нарушениями своих прав компания «Балтика» встречается не впервые. «Случаи использования в своих целях нечистоплотными производителями коммерчески привлекательных брендов, таких как «Балтика», как на территории России, так и в СНГ, к сожалению, имеют место. В нашей компании организована система контроля за нарушениями прав на объекты интеллектуальной собственности и защиты товарных знаков. Мы внимательно отслеживаем подобные факты и имеем успешный практический опыт работы с подобными случаями», — комментирует Антон Рогачевский, директор по правовым вопросам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

В деятельности компании «Балтика» по борьбе с нарушениями исключительных прав следует отметить такие случаи как прекращение производства одноименных сигарет и водки, пива, упакованного в стилизованную под упаковку брендов «Балтика», «Арсенального» и «Большая кружка», а также закрытие сайта, в дизайне которого были использованы тождественные одному из лицензионных брендов компании рекламные элементы.

По пресс-релизу Пивоваренной компания «Балтика».