Интересное

В последние годы гостиничный рынок России продолжат активно расти. За предыдущий год интерес к нему со стороны иностранных инвесторов и операторов возрос, отмечается в докладе департаменте маркетинга Azimut Hotels Company.

16:41 / 23.01.09
302
Мы в социальных сетях:

В последние годы гостиничный рынок России продолжат активно расти. За предыдущий год интерес к нему со стороны иностранных инвесторов и операторов возрос, отмечается в докладе департаменте маркетинга Azimut Hotels Company.

К середине 2008 года под международными брендами в России работало 48 отелей на 12,9 тысяч номеров, а их уровень проникновения оценивался в 7%.

Экономический кризис внес свои коррективы, и в 2008 году уже наметились тенденции спада в развитии этого сектора. Многие проекты по строительству отелей были заморожены, сокращены расходы на маркетинг и рекламу, участие в отраслевых выставках.

Директор по продажам направления HoReCa компании LOFT Антон Чекан: "В нынешней ситуации можно утверждать лишь одно — инвестпрограммы свернуты, риски оценены. Если дешевле законсервировать здание и остановить строительство, то именно так и поступают инвесторы. Лишь проекты с готовностью 60% и более не имеет смысла останавливать, и они будут завершаться, причем зачастую придется экономить на материалах, отступать от дизайн-проектов — в общем, экономить. Немного лучше выглядят проекты с участием иностранного капитала, но и тут заметное снижение активности", сообщается на сайте "Комментарии.ру".