Компании Yahoo! и Google решили отложить претворение в жизнь сдекли о партнерстве на рынке интернет-рекламы. Причиной тому стали продолжающиеся переговоры с Министерством юстиции США.
"Когда мы объявили о рекламном соглашении с Yahoo в июне, мы согласились задержать его выполнение до октября, чтобы предоставить министерству время рассмотреть детали. Но поскольку обсуждения все еще продолжаются, мы согласились еще немного подождать с осуществлением контракта," — добавили представители Google. Задержка, как ожидается, продлится меньше месяца, сообщает Reuter.
Сделка, которая позволит в течение 10 лет в поисковой выдаче Yahoо размещать контекстную рекламу Google, вызвала много отрицательных опасений у других рекламных компаний. Он и опасаются, что расценки на рекламу сильно вырастут. Напомним также, что доля Google на поисковом рынке в августе расширилась до 63%, в то время, как Yahoo снизился до 19.6%.
Рекламная технология Google настроена на то, чтобы предлагать потребителю рекламу, отобранную на основе его поисковых запросов. В то же время другие рекламодатели находят ее надоедливой и бесполезной. Тем не менее, суммарная доля двух компаний на рынке интернет-поиска США и Канады превышает 80%.
Объявленная в июне сделка была многими как попытка помочь Yahoo парировать усилия Microsoft в ее приобретении. К тому же, она принесет компании дополнительные $800 млн годового дохода.