Интересное

Экономический кризис, оказавший серьезное негативное влияние на все сферы мировой экономики, в том числе и на ресторанный бизнес, помог укрепить позиции корпорации «Макдоналдс».

17:13 / 22.01.09
350
Мы в социальных сетях:

Экономический кризис, оказавший серьезное негативное влияние на все сферы мировой экономики, в том числе и на ресторанный бизнес, помог укрепить позиции корпорации "Макдоналдс". Только в третьем квартале 2008 года доходы, приносимые сетевыми ресторанами быстрого обслуживания, выросли по сравнению со вторым кварталом на 11 % и составили 1,2 млрд долларов, сообщает NEWSru.com со ссылкой на еженедельник "Тайм".

Как ожидается, о результатах продаж в четвертом квартале прошлого года "Макдоналдс" сообщит 26 января, отмечает еженедельник. На нью-йоркской фондовой бирже "в минувшем году устойчиво росли акции только двух американских компаний — "Макдоналдс" и сети универмагов среднего класса "Уолмарт".

Несколько меньшими темпами, но также неуклонно растут доходы аналогичных сетей быстрого обслуживания — "Кентукки фрайд чикен", "Бургер кинг", "Пицца хат" и "Тако бэлл". Вместе с тем доходы владельцев сетевых ресторанов среднего уровня только в третьем квартале прошлого года снизились на 35-40 %. Многие из них вынуждены закрывать часть своих ресторанов из-за снижения доходности.

Как отмечают эксперты, американцы любят ходить в рестораны, поэтому если они не могут позволить себе более дорогие заведения, то они продолжат посещать общепит, но уже более дешевый, то есть "Макдоналдс" и ему подобные. Показательно, что в столь сложное экономическое время корпорация старается не повышать цены на свою продукцию, активно привлекая внимание потребителей к так называемому "однодолларовому" меню.

Входящие в него блюда, в том числе яблочный пирожок, овощной салат, йогурт, маленький чизбургер и многое другое, стоят 1 доллар. Аналогичные меню имеют и другие сети быстрого питания.

Напомним, только в ноябре мировые продажи McDonald’s выросли на 7,7%. Это превосходит прогнозы аналитиков. Они утверждают, что спрос на фаст-фуд от известной сети ресторанов, вызван стремлением потребителей экономить на еде в условиях кризиса

"Продажи растут из-за того, что потребители идут в кафе с более дешевой едой", — отметил аналитик NCM Capital Management Group Inc. Рик Джонс.