Интересное

Эксперты Mobile Research Group (MRG) говорят о возможном изменении тарифных планов крупных операторов мобильной связи. Услуги связи могут подорожать на 15-20%.

17:03 / 22.01.09
312
Мы в социальных сетях:

Эксперты Mobile Research Group (MRG) говорят о возможном изменении тарифных планов крупных операторов мобильной связи. Услуги связи могут подорожать на 15-20%. Виной тому общая макроэкономическая ситуация и девальвация рубля. Следует отметить, что повышение цен будет носить постепенный характер. Минимум, который может занять эта процедура, определяется 6-7 месяцами.

"Безусловно, тарифы не будут снижаться на 10-15% в год, как это было еще раньше, но и резкого роста мы не прогнозируем. Более того, за счет использования специальных опций и бонусов (таких как "Домашняя зона", "Счастливые часы", "Звони за рубль", бонусные минуты и т.д.) абоненты по-прежнему могут получить дополнительную экономию расходов, полагает советник генерального директора МегаФон-Москва Роман Проколов. — У мобильных операторов есть достаточный ресурс для того, чтобы продолжать уверенное развитие в сложных экономических условиях, сохраняя привлекательность тарифов и не пугая общественность слухами о грядущем повышении цен", сообщается на сайте "Комментарии.ру". 

Другое мнение высказал президент ГК Финематика Алексей Прудников отметив, что повышение цен у мобильных операторов, конечно, будет. Все они кредитовались за рубежом в валюте и имели листинг на западных биржах, а девальвация рубля снизила их выручку в долларах. Следовательно, для обеспечения возможности погашения кредитов и компенсации падения капитализации компаний придётся компенсировать данное снижение ростом цен.

"Изменение стоимости, скорее всего, пройдёт одновременно у всех крупных операторов, причём не исключены и внутренние договорённости на эту тему – так бывало и раньше, иначе первый, повысивший цены, оказывается в наиболее невыгодном положении. Однако скорее всего повышение будет проходить как обычно хитро, с пересчётом тарифных планов, заменой старых тарифов на новые – таким образом, что многие клиенты заметят увеличение размера счетов уже пост фактум", — отмечает он.