Пустой разговор о том, насколько может быть полезна реклама, лишь занял бы время и не принес бы практической пользы. Вопрос не столько в рекламе вообще, как в правильном подборе методик ее использования и достижение единственной цели – получить прибыль. Таким образом, стоит более предметно рассмотреть инструментарий, но не весь, а один небольшой и полезный пример — смс (sms) рассылки . В последнее время подобные рассылки оформились в полноценную собственную нишу, имеющей свои плюсы, технические требования и правила поведения или игры. Да, мобильный телефон сегодня является дополнением практически к любому человеку, кроме разве что минимального достатка. И почти каждый произвольно заданный номер в соответствующем формате позволит к кому-то дозвониться, но этот путь явно не будет самым оригинальным и тем более эффективным.
Поэтому вопрос о том, как организовать СМС рассылку правильно, является ключевым. Во-первых, как и в любом деле и с любой акцией или рекламой следует для себя принять четкое решение: какова ключевая цель предстоящей рассылки? Осведомить о распродаже? Донести информацию об открытии новой торговой точки? Сделать анонс предстоящего события? Фактически следует определиться с такими подпунктами: в какой форме и каким способом будет указан информация в будущем сообщении. Во-вторых, требуется база, по которой рассылка будет идти. В конце концов, это можно сделать и самостоятельно, благо, открытые источники такими базами изобилуют, вот только придется структурировать информацию зачастую самостоятельно. Можно и купить такую базу у других – это уже сугубо зависит от обстоятельств и прочих составляющих. Третьим пунктом идет непосредственное составление текста для будущей СМС рассылки.
Лаконично и по существу, отталкиваясь от первого пункта, необходимо указать всю полноту задуманного послания. СМС рассылка – это не тот инструмент, в котором цитаты из «Войны и мира» по полтома могут помочь достичь своей цели. Лаконичность нужна всегда, а в СМС рассылках без нее вообще лучше ни за что не браться. Не стоит пренебрегать такими методами, как добавление в СМС рассылку изображений или звуковых файлов. Главное – чтобы сообщение было прочитано, а в идеале еще и сработало. Поэтому оно должно быть понятным от начала и до конца даже тому, кто может не знать каких-то деталей, связанных с темой сообщения. Лучше апробировать понимание людьми составляемой рассылки методом банального опроса знакомых: если им непонятно, о чем идет речь, а по своим характеристикам они мало чем отличаются от целевой аудитории рассылки – надо что-то менять. И если целевую аудиторию менять никто не даст, то следует менять текст, манеру его подачи или что-то еще – лишь бы результат был нужным.
И уже после этого можно переходить к осуществлению СМС рассылки через компьютер. Это быстро, удобно и, что очень важно для бюджета – экономично. При этом стоит использовать максимум преимуществ подобной рассылки: задавайте время отсылки (приема), персонифицируйте, подписывайтесь именем компании или бренда, ведите статистику – все это будет большим плюсом в работе.