Заголовок статьи звучит немного странно, но именно так сегодня можно охарактеризовать ситуацию с ведением сайтов. Поддавшись моде или влиянию рекламы, компании заводят себе сайты, а потом забывают о них. Сайт есть? Есть! Вот и славно. Но все было бы хорошо, если бы не было так плохо.
Продвижение сайтов было и остается очень востребованной услугой, предлагаемой веб-студиями. Помимо них, продвижением сайтов занимаются еще и многочисленные фрилансеры, предлагающие то же самое за меньшие деньги. Такое разнообразие предложения обусловлено, разумеется, подкрепленным спросом.
Владельцы сайтов знают, что сайт сам по себе не несет никакой пользы – это просто набор страниц с информацией о компании и списком услуг. Но если на сайте происходит движение, то есть постоянно приходят посетители, то сайт начинает продавать. Продажи могут быть как онлайн, так и оффлайн – смотря чем занимается компания. Но важнее тут другое – объем трафика.
Продвижение сайтов как раз отвечает на вопрос «Как увеличить посещаемость сайта». Это тот инструмент, который приносит результат не сразу, но дает довольно продолжительную отдачу. Чем выше ты в «топе», тем больше трафик и выше доверие к сайту.
Но у продвижения сайтов есть один существенный минус – иногда в борьбе за места приходится жертвовать внешним видом сайта или наличием в его структуре совсем, казалось бы, непрофильных разделов. Все это издержки оптимизаторской деятельности, плата за место под солнцем. Снизить это негативное влияние поможет поддержка сайта.
- Что входит в поддержку сайта:
- Мониторинг технического состояния сайта: проверка доступности, состояние сервера, работоспособность скриптов и форм;
- Наполнение сайта: написание новых статей, создание новых разделов и рубрик, публикация новостей и пресс-релизов и т.д.
Настроив грамотную совместную работу оптимизатора и редактора, можно получать от сайта двойную выгоду. Пробуйте — и у вас получится.