Фонд — победитель премии в номинации «Финансовая открытость и грамотность. НПФ»
КИТ Финанс НПФ получил высочайшую оценку качества клиентского обслуживания, став лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 21 июня. В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты России собрались победители и партнеры премии, члены попечительского совета и высокого жюри.
Специальная номинация премии «Финансовая открытость и грамотность» впервые учреждена в этом году для популяризации идеи финансовой грамотности и повышения прозрачности финансового рынка. Награды лауреатам в этой категории вручали президент международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia Андрей Лапшов и заместитель генерального директора «Эксперт РА» Павел Самиев.
Александр Шмельков, начальник управления маркетинговых коммуникаций в пенсионном бизнесе КИТФинанс, в своей речи поблагодарил организаторов и жюри конкурса, подчеркнув: «В нашей истории это вторая награда, равноценная первой. Недавно мы получили признание профессиональных участников финансового рынка, а теперь общественную, потребительскую, оценку своей работы, сдав на отлично экзамен на качество обслуживания. Мы всегда в своей работе опираемся на принципы клиентоориентированности, выстраиваем современный клиентский сервис. Наши клиенты с нами надолго и им должно быть комфортно и интересно».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общественно значимая награда, которая присуждается организациям, добившимся наилучших результатов в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Организаторами премии выступают Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Фонд «Социальные проекты и программы». В этом году лауреатами премии в разных номинациях названы ОАО «МТС», компания «М.Видео», ЗАО «Акадо-Столица», компания «Самсунг Сервис Россия» ООО «Крафт Фудс Рус», ОТП Банк и др.