Актуальное

В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО СЧЕТАМ, КАРТАМ И ВКЛАДАМ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ IVR

09:16 / 14.06.11
1347

В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО СЧЕТАМ, КАРТАМ И ВКЛАДАМ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ IVR

Мы в социальных сетях:

 

Промсвязьбанк совместно с компанией «Астерос» интегрировал систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Voice Response  (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail. Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме через IVR.

 

Для получения необходимой информации через IVR клиенту, имеющему доступ в PSB-Retail, необходимо позвонить в Контакт-центр банка 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации.  С помощью голосового меню клиенты смогут узнать не только общую информацию об услугах банка, но и, в частности, запросить остаток по банковским картам, счетам или вкладам, получить информацию о задолженности или заблокированных суммах на карте.

 

«Внедрение системы IVR в будущем позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений более сложного профиля. Расширение каналов взаимодействия с клиентами, и особенно внедрение IVR, направлено на улучшение качества обслуживания клиентов», — говорит вице-президент – руководитель блока «маркетинг» Промсвязьбанка Кирилл Турбанов.

 

Платформой для интеграции интернет-банка PSB-Retail и системы IVR стало решение Avaya Voice Portal (AVP).

 

Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно познакомиться на сайте банка.