С необходимостью проведения шиномонтажных работ сталкивался каждый автолюбитель или предприниматель, работа которого связана с транспортировкой каких-либо грузов. И если с бортировкой колес для легковых автомобилей можно справиться самостоятельно, то в случае с колесами для грузовых автомобилей все обстоит намного сложнее. Именно поэтому шиномонтажный бизнес приобрел в нашей стране такой размах. Сегодня в стране практически нельзя найти автомобильный сервис, который бы не оказывал подобных услуг.
Практически все владельцы автомобилей имеют в наличии два комплекта сбортированых и отбалансированных колес, с летней и зимней резиной. Это позволяет не только свести потери времени к минимуму при смене сезонов, но и освобождает от дополнительных затрат, связанных с дополнительными шиномонтажными работами, в том случае, если у владельца автомобиля есть только один комплект колес.
Популярность шиномонтажных работ, в свою очередь, вызвало появление фирм, которые заняты поставками в нашу страну новейшего оборудования связанного с бортировкой и балансировкой колес. Сегодня владельцы станций технического обслуживания автомобилей могут выбирать среди производителей данного оборудования из различных стран мира. Определенные преимущества так же получают и клиенты автосервисов. Ведь от того, насколько качественно были произведены шиномонтажные работы, зависит срок службы новых покрышек и экономичность автомобиля. В отдельных же случаях, от этого может зависеть жизнь и здоровье водителя и его пассажиров.
Увеличение числа автомобилей привело и к появлению новых шиномонтажных услуг. Одной, из которых, стал выездной шиномонтаж. Эта услуга в особенности востребована в тех случаях, когда человек пробил колесо, и у него нет возможности сменить его или добраться до своего гаража. Так, звонок в автомобильную мастерскую, которая оказывает подобные услуги, может стать спасением для водителя. Преимуществами шиномонтажа на колесах являются быстрота проведения работ, ведь сдавая свои шины на «общих основаниях» Вам пришлось бы некоторое время ожидать выполнения заказа, и возможность воспользоваться услугами эвакуатора, в том случае, если Вы торопитесь на важную встречу.
Жестокая конкуренция в сфере предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля, заставляет владельцев автосервисов и автомагазинов, идти на разнообразные ухищерения для того, что бы привлечь новых клиентов и удержать старых. В качестве мер по привлечению новых клиентов могут выступать предоставление разнообразных разовых скидок или дисконтных программ на шиномонтаж или ремонт автомобиля в случае выполнения определенных условий, например приобретения комплекта резины или дисков колес, предоставления приоритетного обслуживания постоянным клиентам и многое другое. Проводя грамотную маркетинговую политику, владельцы автосервисов не только остаются «на плаву», но и получают возможности для развития собственного бизнеса. Все это, безусловно, выгодно простому собственнику автомобиля. Ведь он не только экономит свои средства и время, но и получает качественно выполненный шиномонтаж.