Актуальное

Как найти компанию, которая снимает рекламные ролики в Москве?

10:18 / 13.04.11
2713

Всё больше компаний осваивают медийные рынки столицы, стремясь продвинуть свой товар.

Мы в социальных сетях:

Всё больше компаний осваивают медийные рынки столицы, стремясь продвинуть свой товар. Откровенно говоря, многие рекламные ролики не соответствуют не только законам рекламы, но и принципам здравого смысла.

Хорошо, если видеоролик вызывает смех, можно потом сказать, что таков был основной мессадж. Юмор отлично воспринимается людьми: отмечено, что рекламные видеоролики, в которых используется хорошая шутка, «продают» значительно лучше своих «постных» аналогов.

Но если видео реклама напоминает приступ шизофрении, то ни о каком юморе здесь не может быть и речи. Нужно искать свою компанию, которая сумеет справиться с задачей на достойном уровне. К сожалению, создание рекламы в Москве затруднено: несмотря на обилие продакшн-студий, многие из них не справляются с возложенными функциями. Самое страшное, что заказчики уже смирились с невзрачностью традиционных рекламных роликов, особенно низкобюджетных вариантов.

Бытует мнение, что снять ролик в Москве за небольшие деньги невозможно. Ведь необходимо привлекать дорогих специалистов, арендовать студию, пользоваться услугами десятков профессионалов. Но ведь это самый простой путь: у фирмы, которая имеет много денег, нет проблемы с воплощением идей. Значит, дело не только в деньгах, но и в отсутствии хорошей «начинки» для будущего рекламного ролика.

Важно понимать, что создание (производство) рекламного ролика начинается не с составления бюджета, а с придумывания концепции. Она ляжет в основу всей маркетинговой кампании. У нас есть товар, который нужно продать, нам необходимо сделать рекламный ролик. Можно заказать ролика в продакшн Москва. А можно позвать дорогих звёзд Голливуда, нанять французского режиссёра, а в качестве продюсера привлечь Бондарчука. Если деньги есть, то какие проблемы?

Шампунь против перхоти для волос будет рекламировать Гоша Куценко. Средство от роста груди – Анфиса Чехова («Я вовремя остановилась!»). Никита Джигурда – средство от кашля («Иначе бы я вообще не смог говорить»). Но какая продакшн-студия Москва может себе позволить столь высокие накладные расходы? Скорее всего, придётся ограничиться более бюджетными актёрами. Дмитрий Маликов предложит таблетки для роста, а Жириновский прорекламирует курсы вежливости и скромности. Если фирма не может потянуть и такие расходы, то всё же придётся придумать оригинальную идею, которая спасёт ситуацию.

Вот почему создание  видеороликов для рекламы требует огромное количество идей, а также чёткое представление о том, что продаётся. В компании прежде всего должны работать маркетологи и бренд-мейкеры, всех остальных специалистов можно привлечь для съемок конкретного рекламного ролика. И тогда продакшн будет успешным: когда чётко определена цель, инструменты для её воплощения всегда найдутся.

Если Вас интересует производство роликов (Москва), то постарайтесь проанализировать, какая именно компания поможет в реализации замыслов. И далеко не всегда известные фирмы делают свою работу качественно: талантливые новички могут оказаться более компетентными.