В минувшую пятницу и субботу, 18 и 19 марта, в Технопарке Новосибирского Академгородка состоялся бизнес-форум «Маркетинг успеха». Форум собрал известных экспертов в области маркетинга и бизнес-стратегий. В 2011 году организаторами проекта в Новосибирске выступил Союз маркетологов России (СОМАР), Центр маркетинговых инноваций BTL’STUDY, маркетинговое агентство Batler и компания BDGroup. Мероприятие прошло при поддержке Правительства Новосибирской области. Генеральный партнер: ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка».
На протяжении двух дней участникам представилась возможность получить новые знания и технологии в формате семинаров, мастер-классов, интерактивных проектных сессий. В форуме приняли участие Вадим Ширяев, президент СОМАР, лучший консультант по маркетингу в России в 2010 г., Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг — группы OS-Direct (г. Киев), Ольга Куценко, руководитель проекта «Маркетинг инноваций» Союза маркетологов России, партнер BDGroup (г. Москва), Александр Бородин, генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево», Александр Лысковский генеральный директор Alawar Entertainment, Александр Якушев, руководитель отдела международных продаж инновационной компании «САН», Наталья Торик, директор ведущего маркетингового агентства Кузбасса «АС-Маркетинг», Дмитрий Лаевский, президент компании Vilavi. В рамках форума также был представлен эксклюзивный видеодоклад Джека Траута, одного из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, автора технологий «позиционирование» и «дифференцирование». Права на трансляцию данного видеодоклада принадлежат Союзу маркетологов России. С докладами в формате телемоста на форуме также выступили Максим Гирин, вице-президент Союза маркетологов России, Николас Коро, главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), Евгений Кадушин, руководитель комитета по инновациям СОМАР. Апофеозом первого дня форума «Маркетинг успеха» стала бизнес-битва «Поколение 90-х VS поколение 2000-х». Участие в бизнес-баттле принимали две команды: «поколение 2000-х», предприниматели, начавшие свой бизнес в условиях посткризиса 1998 г. и «поколение 90-х», предприниматели, начавшие свой бизнес в 90-е годы на платформе шоковой терапии. По результатам пяти раундов победила команда «поколения 90-х» в составе Дмитрий Малахова, генерального директора ООО «УК Бизнес Групп», Виктор Овчинников, президента ГК «Подразделение Д», Елена Паночевных, генерального директора компании IP Group, Натальи Оспенниковой, директора салона Imperio Grande и Игоря Болдырева, председателя совета директоров ООО «Эргоном».
Второй день форума был посвящен разработке стратегий и маркетинговой политики в рамках семинара-решения по технологии Flash Point под руководством Вадима Ширяева. Работа велась на примерах 3 реальных проектов резидентов, а также непосредственно кейса ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка». Также во второй день прошел авторский мастер-класс Лилии Горелой «Директ-маркетинг: от знакомства до продаж».