В 2011 году банк ВТБ24 запустил новый продукт — пакет «Приоритет», разработанный специально для тех, кто стремится эффективно управлять своими финансами и хочет получать оперативное и комфортное обслуживание. С 18 февраля 2011 года в связи с запуском пакета «Приоритет» ВТБ24 прекращает выпуск кредитной карты «Карта ВТБ24 для путешественников».
Пакет «Приоритет» позволяет существенно расширить возможности клиентов без увеличения платы за обслуживание. Клиенты, оформившие пакет, станут обладателями Премиальной карты ВТБ24 (VISA Platinum). Преимуществом карты является возмещение денежных средств в размере 3% от любых покупок.
В пакет услуг «Приоритет» также включены:
∙ дополнительная Золотая карта ВТБ24 и карта OZON-Virtual для осуществления безопасных платежей в сети Интернет
∙ возможность оформления вкладов «Приоритет» с более высокими ставками, чем по вкладам розничной линейки банка
∙ бесплатное годовое обслуживание в системе «Телебанк» и SMS-информирование
∙ круглосуточная консьерж-служба: бронирование и доставка билетов, заказ столика в ресторане, помощь в организации отдыха и многое другое
∙ страховые программы «Защита путешественника», «Защита покупок» и «Защита карты»
∙ скидки и специальные предложения от партнеров – участников международной дисконтной программы Countdown и собственной программы банка
Чтобы воспользоваться преимуществами, которые дает пакет «Приоритет», можно обратиться в любое отделение ВТБ24, где клиента проконсультируют о продуктах и сервисах, входящих в пакет «Приоритет». Также можно позвонить в Центр клиентского обслуживания (+7 (495) 777 24 24 или 8 800 100 24 24 – федеральный номер, звонок по России бесплатный).