Регионы

Действенные средства борьбы с плагиатом в сети

15:53 / 28.02.11
3205

В последнее время очевидным стал тот факт, что для успешного развития бизнеса или другой частной коммерческой деятельности необходим личный Интернет-ресурс

Мы в социальных сетях:

Действенные средства борьбы с плагиатом в сетиВ последнее время очевидным стал тот факт, что для успешного развития бизнеса или другой частной коммерческой деятельности необходим личный Интернет-ресурс. В связи с этим достаточно востребованными оказались услуги по оптимизации ресурсов и продвижение сайтов. Но дело в том, что коммерческий ресурс эффективен только при условии его регулярного наполнения оригинальным контентом, поскольку именно авторские тексты являются главной составляющей эффективного интернет-маркетинга. Да и контекстная реклама эффективна только на раскрученных площадках. Вместе с тем возникла проблематика борьбы с плагиатом в интернете, поскольку многие владельцы ресурсов стали использовать чужие тексты. Каковы же сегодня актуальные средства борьбы с плагиатом в сети?

Итак, главным способом защиты ресурса от плагиата и «двойников», на котором основывается успешное продвижение сайтов остается регулярное обновление информации на странице. Впрочем, помимо этого, такие поисковые системы как Yandex, Rambler и Google имеют функцию определения текста на его уникальность. В результате – тот, кто размещает на страницах своего ресурса тексты, не соответствующие критериям уникальности, может не только потерять рейтинг и выпасть из индекса поисковой системы, но и подвести партнеров, чья контекстная реклама располагалась на ресурсе.

Достаточно популярным способом защиты контента сайта является использование различных программ, которые блокируют возможность копирования текстовых материалов ресурса. Существуют и специализированные сайты, при помощи которых можно точно установить процентную степень соответствия критериям уникальности текста.

Интересно, что многие профессиональные копирайтеры и журналисты, как правило, используют оригинальную лексику или «редкие» знаковые слова, по которым можно легко вычислить плагиатора. Кроме того, контекстная реклама, находящаяся в авторском тексте, также может указать на того, кто незаконно использует контент с чужих сайтов в своих целях.

Если вышеперечисленные средства защиты материалов сайта оказываются малоэффективны по каким-либо причинам, а продвижение сайтов не приносит ожидаемых результатов, то всегда есть возможность обратиться к провайдеру с жалобой. Решение вопроса в такой ситуации может закончиться закрытием сайта, на котором используется заимствованный контент. Поскольку для этого необходимо официальное решение судебных инстанций, провайдеры просто могут прекратить предоставление хостинговых услуг со своей стороны.