Актуальное

«Посуда Центр» увеличил количество лояльных клиентов в два раза

20:10 / 18.02.11
1825

«Посуда Центр» увеличил количество лояльных клиентов в два раза.

Мы в социальных сетях:

 

Сеть магазинов «Посуда Центр» подвела итоги бонусной программы за 2010 год. Количество владельцев бонусных карт выросло более чем в 2 раза по сравнению с 2009 годом и составило 494 тысячи человек.

 

Бонусная карта – это пластиковая карта с магнитной полосой, которая выдается покупателю при первом приобретении в магазине «Посуда Центр» и на которую начисляются бонусные баллы с каждой покупки. Всего за 2010 г. было начислено бонусов на сумму более чем 16 млн. руб.

 

Согласно проведенному «Посуда Центром» исследованию, сегодня каждая третья покупка в сети совершается с бонусной картой. Таким результатам, по мнению компании, способствовала активная политика продвижения программы и регулярные коммуникации с покупателем.

 

Так, в настоящее время члены бонусной программы имеют возможность участвовать в акциях и получать больше баллов за более частые покупки, за покупку определенных товаров или в день своего рождения. Кроме того, в 2010 году стали проводиться персонализированные смс-рассылки, а также информирование о доступных для участия акциях прямо на кассовых чеках.

 

Опыт компании «Посуда Центр» показал, что бонусная программа является эффективным инструментом управления покупательским поведением. В настоящее время программа действует во всех магазинах сети.