Интересное

В связи с кризисом РЖД не планирует сокращать инвестиционные проекты, однако новые условия потребовали от компании оптимизировать собственные расходы. Их удалось сократить к плану почти на 44 млрд рублей, в будущем году компания сократит расходы более чем на 180 млрд рублей.

15:07 / 24.12.08
279
Мы в социальных сетях:

В связи с кризисом РЖД не планирует сокращать инвестиционные проекты, однако новые условия потребовали от компании оптимизировать собственные расходы. Их удалось сократить к плану почти на 44 млрд рублей, себестоимость перевозок снижена относительно плана на 4%. В будущем году компания сократит расходы более чем на 180 млрд рублей.

"Компания, при первых же признаках спада, стала реализовывать меры, направленные на стабилизацию ситуации, создание грузовладельцам наилучших условий для сбыта своей продукции. В числе этих мер ускорение процедуры оформления заявок на перевозки и формирование более удобных для грузоотправителей условий их оплаты, реализация шагов по освоению новых рынков сбыта", — отметил глава РЖД Владимир Якунин на расширенном заседании правления.

Кроме того, на заседании были подведены итоги года.  

По словам президента ОАО РЖД, ввод основных фондов составил 343 млрд рублей, с ростом почти в два раза. Введено более полутора тысяч объектов, в том числе 111 км вторых и 162 км станционных путей, электрифицированы 193 км путей. Общий объем инвестиционной программы компании в 2008 году, по словам Якунина, составил 388 млрд рублей, это в 1,5 раза больше, чем в предыдущем.

Говоря о задачах ОАО РЖД на 2009 год, Владимир Якунин отметил, что важнейшая из них — обеспечение устойчивости и финансовой сбалансированности работы компании, реализация мер по сокращению издержек, привлечение доходной базы и эффективное использование финансовых ресурсов. Также компания будет уделять внимание рациональному использованию трудовых ресурсов за счет внедрения новых технологий, повышать качество обслуживания клиентов и совершенствовать систему социальных гарантий железнодорожников.

"Перед нами стоят масштабные задачи, и кризис не должен нарушить их реализацию. Нам надо не просто «пережить» кризис – необходимо подготовить пропускные способности, подвижной состав и, самое главное – кадры, к тому, чтобы на стадии возобновления экономического роста без всяких затруднений «подхватить» предъявляемые объёмы перевозок и реализовать их с более высоким уровнем качества и эффективности, чем мы это делали до сих пор", — резюмировал Владимир Якунин.