Актуальное

«Билайн»-единый поставщик услуг связи для NIKE

11:31 / 13.12.10
2113

«Билайн» Бизнес стал единым поставщиком услуг связи для NIKE

Мы в социальных сетях:

 

«Билайн» Бизнес выбран единым поставщиком интегрированных телекоммуникационных решений для компании NIKE — мирового лидера в производстве спортивных товаров, активно поддерживающего развитие массового спорта в России. В настоящее время оператор предоставляет клиенту полный пакет телекоммуникационных решений: услуги традиционной телефонии, мобильную связь, а также высокоскоростной доступ в Интернет.

 

Корпоративное предложение от «Билайн» Бизнес, разработанное на основе анализа потребностей клиента, включает в себя специальные условия на звонки внутри корпорации, в том числе с мобильных телефонов на офисные, между сотрудниками разных филиалов, а также специальные цены на международные вызовы. Для осуществления контроля и управления расходами на корпоративную сотовую связь оператор предоставил клиенту решение «Мобильный бюджет». В качестве социальной программы в компании NIKE внедрена услуга «Моя компания», в рамках которой сотрудники и члены их семей могут общаться по корпоративным тарифам и пользоваться льготными ценами на услуги «Домашнего Интернета». Данные сервисы предоставляются в официальных представительствах и магазинах NIKE в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.

 

«Мы ощутили огромный экономический эффект от внедрения единого телекоммуникационного решения. Расходы компании на связь сократились примерно на 40 %. Также мы увидели в «Билайн» не просто поставщика услуг, а партнера, который заботится о клиенте и учитывает его текущие и будущие потребности», — прокомментировал Сергей Швырёв, управляющий по информационным технологиям, NIKE.

«Сотрудничество с универсальным оператором связи позволяет корпоративным пользователям не только получить экономическую выгоду, но и оценить преимущества выделенного обслуживания по всей стране. Мы учли все потребности компании, чье имя знакомо каждому любителю спорта в мире, и постарались сделать так, чтобы бизнес клиента стал еще более эффективным», – говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

 

Вера Тимофеева