Интересное

Частная жизнь: Кому достанется царское наслдество?

15:59 / 02.10.08
2305

Потомки венценосной семьи Романовых, наконец, добились исторической справедливости. Члены семьи, расстреляные 90 лет назад, были признаны политически репрессированными. Однако потомкам не приходится расчитывать не только на наследство , на даже и на политическую компенсацию.

Мы в социальных сетях:

1 октября Президиум Верховного суда России принял решение о реабилитации последнего российского императора Николая II и шести членов его семьи, расстрелянных в ночь на 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге.

Потомки царского рода в последних двух с половиной лет добивались отмены решения Генпрокуратуры, ранее отказавшейся признать Романовых жертвами политических репрессий. Наконец, в затянувшемся деле поставлена точка, решение принято и обжалованию не подлежит.

Однако, главной целью наследников было восстановление исторической справедливости, а вовсе не царское богатство, пишет Газета (Gzt.ru). Директор канцелярии императорского дома Александр Закатов отметил, что проживающая в Испании Мария Владимировна не намерена предъявлять каких-либо финансовых требований РФ. Наследникам не будет выплачена и компенсация,полагающаяся жертвам политических репрессий: согласно российскому законодательству, претендовать на нее могут лишь наследники первой очереди, которых не осталось в живых.

Между тем, как сообщает РИА-Новости, КПРФ считает неоправданным решение Верховного суда РФ реабилитировать царскую семью. Первый зампредседателя ЦК Компартии Иван Мельников надеется, что решение суда, по его мнению, неуважительное относительно позиции наших предков, окажется временным. Кроме того, он дал понять, что считает репрессии в отношении царской семьи оправданными: «Это сегодня, в наши дни, царская семья является красивой сказкой из уст некоторых сладкоголосых исследователей. Но они умышленно забывают, что не большевики, а весь трудовой народ, за счет которого наслаждалось жизнью высшее общество, вынесло царской семье приговор и исполнило его». По его мнению, расстрел всей царской семьи, включая детей, был «логичным выплеском народного гнева».