Интересное

Около 95% россиян отметили рост цен, произошедший в этом году. 73% респондентов стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса. А 10% опрошенных отказались от покупки тортов и пирожных и по 8% — от мяса и водки.

20:10 / 17.12.08
329
Мы в социальных сетях:

Около 95% россиян отметили рост цен, произошедший в этом году. Такие данные приводит международная исследовательская компания Nielsen.

73% респондентов стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса. А 10% опрошенных отказались от покупки тортов и пирожных и по 8% — от мяса и водки.

Между тем уровень потребительского доверия в России к началу декабря впервые за три года резко упал — со 104 до 88 пунктов, но при этом для россиян самой тяжелой оказалась необходимость менять привычки потребления, пишет РИА Новости.

"К началу декабря 2008 года уровень потребительского доверия в России упал до беспрецедентного уровня за последние три года: индекс потребительского доверия составил всего 88 пунктов, что сразу на 16 пунктов ниже, чем в сентябре 2008 года (104 пункта)", — говорится в сообщении исследовательской компании.

Стоит отметить, что количество россиян, готовых совершать новые покупки не изменилось — 42% опрошенных, если сравнивать с осенью этого года. Однако тех, кто считает новый год неудачным для новых покупок, увеличилось. Если в начале осени их было 7%, то к концу ноября их число увеличилось до 13%. 

72% опрошенных считают свои перспективы трудоустройства в ближайшем году нейтральными. Тех, кто считает свою работу достаточно стабильной оказалось 25% и это притом, что в начале осени в надежном трудоустройстве были уверены больше половины россиян.