Американский гигант Walt Disney намерен создать совместное предприятие с российским медиа-холдингом Media-One, которое запустит детский эфирный канал в России, сообщила американская компания. Вещание планируется начать на тридцати региональных телестанциях, принадлежащих холдингу Media-One. Основную часть эфира займёт продукция компании Уолта Диснея, но будут и российские программы, отмечает "Эхо Москвы".
"В обмен на 49% пакет в совместном предприятии, Disney инвестирует наличные средства, предоставит свой опыт в программировании и маркетинге, а также поддержку при приобретении контента", — говорится в пресс-релизе компании, пишет "K2kapital.com". "Мы поставили себе цель не только стать популярным детским и семейным эфирным каналом в России, но также в относительно короткий период достичь привлекательных финансовых результатов", — цитирует пресс-релиз главу Media-One Ивана Таврина.
Энди Берд, председатель Walt Disney International полагает, что российский канал Disney привлечет 75 % российской аудитории, которая уже "близко знакома" с продукцией компании.
Disney сделала выбор в пользу стратегии бесплатного канала для России, чтобы вести максимально широкое вещание, поскольку распространение платных кабельных телеканалов и спутники "очень ограничено", сказал он.