Интересное

Компания Dentsu Inc., открывает в России дочернюю рекламную компанию, являющуюся совместным предприятием с российскими партнерами.

18:41 / 16.12.08
460
Мы в социальных сетях:

Компания Dentsu Inc., объявила сегодня о создании в России  дочерней рекламной компании, являющейся совместным предприятием с российскими партнерами.

Напомним, до этого Dentsu осуществляла свою деятельность в России через рекламное агентство SMART Communications, которая является дочерней компанией Группы компаний Видео Интернешнл (ГКВИ), крупнейшего в России оператора медиа и рекламного рынка.

Между тем, в последние годы, в связи с быстрым ростом российской экономики, резко увеличился объем рекламной деятельности клиентов Dentsu в России. Поэтому компания Dentsu приняла решение о расширении своей деятельности на российском рынке с целью предоставления услуг японским и российским клиентам, а также клиентам других стран. Открытие собственной компании в России позволит Dentsu использовать свой уникальный профессиональный опыт и предложить клиентам более широкий спектр услуг, чем это было возможно в прошлом.

Dentsu, совместно с президентом Smart Александром Романовым и партнером Dentsu в России Александром Митрошенковым, будет управлять деятельностью компании Dentsu-Smart через совместную холдинговую компанию в Нидерландах. Dentsu принадлежит 51% акционерного капитала холдинговой компании Dentsu-Smart Holdings, основанной в Амстердаме (Нидерланды). Dentsu-Smart Holdings приобрела все активы Smart от ГКВИ, и создала новую компанию Dentsu-Smart, как дочернюю компанию на правах 100% собственности.

По словам Романова, Dentsu-Smart станет одним из ведущих агентств Dentsu Group, которое, работая в тесном сотрудничестве с агентствами-партнерами в специализированных дисциплинах, будет предоставлять полный комплекс коммуникационных услуг в России и странах СНГ.

Александр Митрошенков подчеркнул, что появление в России в момент мирового финансового кризиса нового мощного рекламного холдинга способно дать многим клиентам дополнительные гарантии устойчивой и успешной работы, одновременно изменив всю конфигурацию российского рекламного рынка.

Стоит отметить, согласно данным Advertising Expenditure Forecasts, опубликованным в октябре 2008 года ZenithOptimedia, рекламный рынок России по общему объему расходов в 2007 году составил 8 млрд 957 млн долларов США и занял 13 место среди крупнейших мировых рынков рекламы. Таким образом, согласно прогнозам, российский рекламный рынок к 2010 году займет шестое место в мире, что превратит Россию в один из самых привлекательных рынков рекламы.