Агентство Cross Media Communications и компания Profit Marketing объявляют о начале стратегического партнерства. Целью партнерства является развитие портфеля маркетинговых, рекламных и PR-услуг, а также повышение конкурентоспособности в сложный для рынка период.
Для обеих компаний подобное сотрудничество означает не только укрепление текущих рыночных позиций, выход на новый уровень клиентского сервиса, но и эволюционное расширение спектра услуг и возможностей, заявляет пресс-служба объединенной компании. Компании CrossMediaCom и Profit Marketing объединят организационные и кадровые ресурсы под общим именем Profit-CMC. Должности соуправляющих партнеров заняли управляющий директор агентства CrossMediaCom Станислав Федулов и управляющий партнер компании Profit Marketing Владимир Смирнов.
«Объединение позволит нам превзойти прежние индивидуальные достижения и добиваться новых результатов, открывая нашим клиентам свободу выбора и доступ к широчайшему спектру решений. Синергия партнерства увеличит результат не в 2 раза, а приумножит по экспоненте», — замечает Владимир Смирнов.