Актуальное

Коллекционеры пивной атрибутики прокомментировали рестайлинг Толстяка

11:13 / 06.10.10
2722

Коллекционеры пивной атрибутики прокомментировали рестайлинг Толстяка

Мы в социальных сетях:

 

В этом сезоне марка «Толстяк» кардинально изменила внешний облик известного продукта: на этикетку в обновленном виде человека «широкой души» вернулся «оригинальный» персонаж «Толстяка» — улыбающийся мужчина средних лет, радушно приглашающий отведать пенного напитка.

 

Председатель правления Региональной общественной организации «Клуб коллекционеров пивной атрибутики» Владислав Шамов так прокомментировал рестайлинг «Толстяка»: «Я нахожу новый дизайн более лаконичным и более серьезным. Я рад, что к нам вернулся старый добрый бородатый толстячок. Так как я отдаю предпочтение пиву, разливающемуся в стеклянные бутылки, то жду с нетерпением «Толстяка» 0,5».

 

Идея о смене имиджа пива «Толстяк» появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда Толстяк. Для любителей пива это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.

 

Ольга Быкова