В этом сезоне марка «Толстяк» кардинально изменила внешний облик известного продукта: компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда. Отныне «Толстяк» предстал в новом образе.
На этикетку в обновленном виде человека «широкой души» вернулся «оригинальный» персонаж «Толстяка» — улыбающийся мужчина средних лет, радушно приглашающий отведать пенного напитка.
Идея о смене имиджа появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда «Толстяк». Для любителей пива это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества русского Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.
«Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом образе. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!», — отмечает бренд-менеждер «Толстяка» и группы региональных брендов Кирилл Асташкин.
Вместе с изменением имиджа «Толстяка», изменилась и упаковка.
Но вкус напитка остался прежним – мягким, легким, с приятной хмелевой горечью. В насыщенном хмелевом аромате «Толстяка» проявляется его истинно мужской характер.
Председатель правления Региональной общественной организации «Клуб коллекционеров пивной атрибутики» Владислав Шамов так прокомментировал рестайлинг «Толстяка»: «Я нахожу новый дизайн более лаконичным и более серьезным. Я рад, что к нам вернулся старый добрый бородатый толстячок. Так как я отдаю предпочтение пиву, разливающемуся в стеклянные бутылки, то жду с нетерпением «Толстяка» 0,5».
Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью.
Ольга Быкова