Актуальное

«Ростелеком» открыл для жителей России «горячую линию» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 14 по 25 октября 2010 года.

21:29 / 09.09.10
2761

«Ростелеком» открыл для жителей России «горячую линию» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 14 по 25 октября 2010 года.

Мы в социальных сетях:

 

«Ростелеком» открыл для жителей России «горячую линию» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 14 по 25 октября 2010 года.

 

В рамках этого проекта «Ростелеком» выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могут бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся предстоящей переписи. Сделать это можно с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

 

Задача «горячей линии» – предоставление актуальной информации о Всероссийской переписи населения, в частности, разъяснение правил ее проведения, для увеличения числа участвующих в ней граждан, а также предотвращения возможных правонарушений в ходе ее проведения. Кроме того «горячая линия» позволит организаторам переписи осуществлять мониторинг осведомленности жителей России по вопросам, связанным с ее проведением.

 

«Горячая линия» организована компанией «Ростелеком» с использованием собственных ресурсов – магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, собственного контакт-центра, а также ресурсов своего дочернего предприятия «Московского центра Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)», в первую очередь контакт-центра, созданного с использованием уникального интеллектуального комплекса обслуживания вызовов.

 

По словам руководителя проекта «Горячая линия для Всероссийской переписи 2010» компании «Ростелеком» Анны Шевцовой, «только «Ростелеком» обладает подобной технологической инфраструктурой и таким штатом профессиональных операторов контакт–центра». «Выбор в качестве компании-оператора «Горячей линии» именно «Ростелекома» во многом был обусловлен большим опытом участия Компании в подобных проектах и, в первую очередь, отличными результатами работы «Горячей линии» в период проведения Всероссийской переписи населения в 2002 году», – подчеркнула она.

 

«Ростелеком» одним из первых в России предложил пользователям т услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие услуги как «Бесплатный вызов в коде 8-800-200…», «Телеголосование», «Электронный секретарь», услуги телемаркетинга и т.д.

 

Александр Попов