Интересное

Для 34-летнего продавца Wal-mart на Лонг-Айленде Джимутая Дамура (Jdimytai Damour) черная пятница, когда магазины США традиционно открываются для предпраздничной распродажи, стала поистине «черной»: толпа покупателей, ринувшихся за подешевевшими товарами, затоптала сотрудника известной сети гипермаркетов досмерти.

17:36 / 04.12.08
361
Мы в социальных сетях:

Для 34-летнего продавца Wal-mart на Лонг-Айленде Джимутая Дамура (Jdimytai Damour) черная пятница, когда магазины США традиционно открываются для предпраздничной распродажи, стала поистине «черной»: толпа покупателей, ринувшихся за подешевевшими товарами, затоптала сотрудника известной сети гипермаркетов досмерти.  

Он был убит, когда 2000 американцев прорывались сквозь двери магазина, которые он придерживал. Обозреватель Washington Post Мишель Синглетери (Michelle Singletary) пишет: то, что случилось уже после смерти продавца, больше чем сам факт его гибели говорит об истиной сути американской культуры и коропротивной жадности корпораций-монстров. Узнав о несчастном случае, некоторые покупатели не перестали возмущаться тем, что их вынудили покинуть магазин в связи с ужасным происшествием. Новостные агентства передают слова работников гипермаркета о том, что люди отказывались покидать магазин, боясь пропустить грандиозную распродажу, ради которой они простояли во многочасовой очереди. О чем это говорит? Да о том, что даже трагедия не останавливает охотников за бросовыми товарами.

Люди, рассказывавшие журналистам, как шокировала их смерть продавца, тем не менее не отказались от своих планов закупиться по-дешевке в ныне печально известном Wal-Mart. Они спокойно делали покупки поблизости от того места, где умер продавец Дамур. 

Высший менеджмент Wal-Mart сделал заявление, в котором выражал глубокие соболезнования семье погибшего. «Наши помыслы и молитвы — о семье погибшего», — сказал Хэнк Муллани, глава северо-восточного подразделения Wall-Mart, — мы продолжаем сотрудничать с местными органами правопорядка, и готовы оказать помощь всем, кого затронула трагедия». «Для нас нет ничего более важного, чем забота о безопасности посетителей и работников магазина», — тоже слова Муллани. Он, по-видимому, забыл уточнить: ничего более важного, кроме заботы о прибылях от распродажи. Компания так была обеспокоена случившимся, что открыла магазин еще до полудня. Ведь это не по-капиталистически, давать людям время осознать гибель человека. Торговля должна продолжаться. За третий квартал текущего года прибыль Wal-mart превзошла все ожидания: она составила 3,14 млрд. долларов, это на 10% больше, чем в прошлом году. Продажи «того самого» магазина в третьем квартале возросли на 3% по сравнению с 1,5%-ным ростом за тот же период предыдущего года.

Перевод: Ксения Швецова