Главный редактор бизнес-программ Русской службы Би-би-си Кирилл Сухоцкий побывал в Новосибирске и выяснил, как финансовый кризис отражается на местных жителях. Оказалось, не отражается. Противостоять финансовому кризису холодному Новосибирску помогает…мороженое.
Здесь в условиях кризиса, в сибирские морозы целых триста городских киосков с мороженым ухитряются получать прибыль. Новосибирский бизнесмен Дмитрий Докин, генеральный директор компании "Инмарко", крупнейшего в России производителя мороженого, утверждает: в кризис он не только не сократит производство, но и увеличит продажи. Рынок российского мороженого не показывает роста, а доля "Инмарко", напротив, увеличилась за минувший год с 16,1% до 18,9%. Докин уверен: кризис ослабит конкурентов, и тогда можно будет сделать рывок вперед.
Новосибирск уже однажды выживал в кризис нетривиальными методами. Во время дефолта 1998 года новосибирские бизнесмены придумали производить известные ныне сухарики «Кириешки» — это был первый отечественный продукт подобного рода.
В Новосибирске уверены: свежее бизнес-решение – основа процветания в ситуации кризиса. А уж предприимчивым и мозговитым кризис не только не страшен, но и на пользу.