Интересное

Предстоящий праздничный сезон возможно станет самым неудачным для американских магазинов за последние 20 лет. Мировой финансовый кризис поубавил пыл у американцев и они уже не спешать сметать все с прилавков магазинов, а заняли выжидающую позицию скидок.

16:27 / 27.11.08
400
Мы в социальных сетях:

Предстоящий праздничный сезон возможно станет самым неудачным для американских магазинов за последние 20 лет. Ритейлеры активно пытаются привлечь покупателей в магазины в пятницу, 28 ноября, следующую за Днем благодарения. Она получила название "черная пятница" ("Black Friday") после того, как однажды многие магазины оказались в этот день "в плюсе" ("in the black").

Мировой финансовый кризис поубавил пыл у американцев, они уже не спешат сметать все с прилавков магазинов, а заняли выжидающую позицию скидок.

Альтернативой для многих из покупателей могут стать интернет-магазины, они готовы предложить своим клиентам значительные скидки и бесплатную доставку.

"Наметилась тенденция совершения покупок в магазинах эконом-класса, комиссионных и дисконтных центрах", — отмечает аналитик из NDP Group Маршалл Коэн Коэн, пишут "Вести.ru" со ссылкой на Reuters.

Финансовый кризис негативно отражается на кошельках американцев, зато положительно влияет на развитие их творческих способностей. Люди начинают придумывать оригинальные и более экономичные варианты подарков близким к предстоящим праздникам. "Подарки, сделанные своими руками, действительно помогут оптимизировать траты", — считает Коэн.