Ведущие российские операторы продуктовой розницы считают, что последствия финансового кризиса не приведут к снижению предновогоднего спроса по сравнению с предыдущим годом, ряд ритейлеров ожидают увеличения объема продаж в праздничный сезон, следует из опроса представители сетей, проведенного "РИА Новости".
"По нашей сети спрос держится на прежнем уровне: к новому году спрос всегда растет — это сезонное", — отмечает руководитель отдела по связям с общественностью Группы компаний "Дикси" Ярослав Греков.
"Новый год для русского человека — особенный праздник, и мы привыкли встречать его с размахом. Думаем, что и этот год не будет исключением", — утверждают в Х5 Retail Group, пишет "Взгляд".Уже сейчас наблюдается рост продаж на деликатесы и алкоголь, связанный в первую очередь с приближением Нового года, добавляют в сети супермаркетов "Азбука вкуса".
Как сказала пресс-секретарь компании "Лента" Светлана Афанасьева, в их сети прогнозируют, что объем продаж будет выше, чем в прошлом году. "В первую очередь это связано с тем, что последствия кризиса все еще не носят массовый характер", — подчеркнула она.