Один из крупнейших московских провайдеров "Акадо" планирует в ближайшее время сократить свои расходы, уволив до 25% сотрудников. Сокращения в первую очередь коснутся подразделений, занятых строительством новых сетей, пишет Lenta.ru со ссылкой на Коммерсантъ.
Кроме того, мировой финансовый кризис заставил провайдера приостановить программу развития в регионах, на которую планировалось потратить до $500 млн. В то же время компания ожидает снижения темпов роста рынка широкополосного доступа и платного телевидения в 2009 году с ожидаемых 35% до 20%.
Таким образом "Акадо" стал первым поставщиком услуг Интернет в России, официально заявившем о влиянии на него кризиса и принятии антикризисных мер.
«АКАДО» — одна из лидирующих компаний на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ». В настоящее время у компании более 800 тыс клиентов в Москве, Зеленограде и Люберцах.