Кризис продолжает влиять на привычки богатых россиян. Торговцы дорогим бельем и косметикой с тревогой ожидают резкое падение продаж.
Падение спроса на белье класса люкс в 2009 году составит 5-10%,сообщил президент компании "Дикая Орхидея" Александр Федоров. "Кризис повлиял и на нашу отрасль, но к новогодним праздникам мы все же рассчитываем увеличить продажи", — сохраняет оптимизм Федоров.
Сильнее всего кризис повлияет на рынок дорогой парфюмерии и косметики, считает председатель правления российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова. "Дело в том, что дорогую косметику и парфюмерию покупает в том числе и средний класс. Если, как ожидается, средний класс затронут финансовые проблемы, значит и косметику он будет покупать более дешевую", — отметила она, пишут "Вести.ru".
По ее словам, кризис в сегменте парфюмерии и косметики начнется после 8 марта, когда закончится праздничный покупательский бум.