Цифровое решение «Умный дом» от «Ростелекома» доступно в салонах связи Tele2. Оно позволяет с помощью смартфона контролировать устройства в своем доме. С помощью камер внутреннего наблюдения пользователи могут следить за происходящим внутри помещения в режиме реального времени.
Tele2 проанализировала потребительский спрос на камеры внутреннего видеонаблюдения. Он традиционно повышается в летние месяцы. Пользователи в среднем покупают две камеры, используя их в разных местах квартиры или дома. Для наружного видеонаблюдения камеры клиенты компании покупают камеры только в каждом 10-ом случае.
Среди причин для покупки такого оборудования 48% покупателей отмечают возможность присматривать за домом во время своего отсутствия. По данным оператора, потребность установить видеонаблюдение в половине случаев возникла у тех, кто периодически ездит на дачу. Пик приобретения видеонаблюдения в 2022 году пришелся на июль и август. Владельцы видеокамер хотят быть уверены в сохранности своих квартир – 74% приобретенных камер было установлено именно там.
Компания также выявила, что популярной причиной для установки внутреннего видеонаблюдения является необходимость следить за ребенком, такую причину назвали 34% покупателей. Чаще всего это родители детей в возрасте 7-14 лет – в 61% случаев. В каждом четвертом случае камеру устанавливают для удаленного наблюдения за домашними животными. Еще 15% покупают видеонаблюдение для присмотра за пожилыми родственниками, а ремонтные работы с помощью камер контролируют 14% опрошенных. При этом респонденты могли указывать несколько причин для установки систем видеонаблюдения, отметили в компании.