Логистическая компания PickPoint, доставляющая онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи, прекратит работу. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.
По данным издания, решение связано с финансовыми трудностями компании. После ухода части западных ритейлеров оборот сервиса упал, а сама компания теперь не может получать иностранное финансирование.
Сервис прекратил прием новых грузов. Уже принятые посылки доставят, а невостребованные вернут отправителям до конца апреля, говорится в письме гендиректора PickPoint Надежды Романовой.
Компания в 2021 году получила убыток в 234 миллиона рублей, а с начала 2023 года партнеры и клиенты PickPoint подали к фирме иски на общую сумму почти 730 миллионов рублей, подсчитал «Коммерсант».
В Томске, согласно данным самого сервиса, открыто 47 постаматов и 11 пунктов выдачи заказов, еще пять постаматов и два пункта выдачи расположены в Северске.