Сегодня обсуждаем, что Газпромбанк предлагает томичам с заместителем директора Томской Дирекции Карпенко Евгением Юрьевичем.
—Евгений, добрый день! Правильно понимаю, вы отвечаете за развитие продуктов для клиентов — физических лиц?
— Да, хочу поделиться, что нового предлагает Газпромбанк. Хоть линейка у розничных банков похожа, каждый чем-то выделяется и разбираться в предложениях полезно для выбора наиболее подходящего сочетания продуктов.
— Какой бы продукт вы отметили?
— Хороший вариант для совершения крупных покупок — кредитная карта [1]. Отличие нашей кредитки в том, что каждые два месяца начинается новый льготный период. Получили карту и оплатили в мае — вернуть средства нужно до октября; оплатили в июле – до конца декабря.
— Как вам кажется, Газпромбанк успевает меняться в соответствии с современными трендами?
— Знаете, хороший вопрос — актуальный. Во-первых, за последнее время сама жизнь нам неоднократно подбрасывала новые задачи, да такие, что если не умеешь меняться вовремя, то не сможешь и двигаться дальше. Во-вторых, Газпромбанк, не дожидаясь резких поворотов и изменений внешних условий, взял еще несколько лет назад курс на цифровизацию и непрерывное развитие. Результатом стал тот факт, что сегодня мы без преувеличения готовы предоставить всем группам клиентов современные продукты и услуги.
— Дистанционные сервисы — это очень удобно. Однако, их часто используют мошенники в своих целях. Рассказываете ли вы клиентам о возможностях защитить средства?
— Да, мы распространяем памятки в приложении и офисах банка, консультируем клиентов при обращении. Здесь важен комплексный подход: со стороны клиента необходима внимательность, со стороны банка — использование новейших технологий для обеспечения информационной безопасности. Например, можно самостоятельно в приложении установить лимиты и геоограничения, которые помогут при утере карты минимизировать риск кражи средств. Вообще, если вы зайдете в приложение Газпромбанка, будете приятно удивлены. Обновлен интерфейс, процессы перевода средств и оформления продуктов стали намного проще и удобнее: в два клика формируются выписки для госслужащих и по qr-коду без комиссии оплачиваются ЖКУ. Новые клиенты часто могут найти для себя индивидуальное предложение: надбавки по вкладам, льготные условия на кредитные продукты.
—А как же розничные клиенты, которые давно с вами?
— У нас хорошая база зарплатных клиентов. Для них предлагаем карты с бесплатным обслуживанием и кешбэком. Наличные можно снимать в банкомате любого банка, а пополнять в банкоматах банков-партнеров. У каждой зарплатной организации есть прикрепленный менеджер, к которому можно обратиться лично для решения вопроса. В эпоху развития технологий важно оставаться банком с человеческим лицом. Согласитесь, удобнее звонить уже знакомому специалисту, который в курсе вашей ситуации?
— Да, он всегда может подробно проконсультировать или передать контакты нужного отдела в Томске. А через такого менеджера можно оформить карту юнион пэй? Вдруг вылет завтра – поможете?
— Конечно, неименную карту коллеги оформят вам в день обращения. По функционалу она ничем не уступает именной. Разница лишь в том, что не нужно ждать карту с вашей фамилией. Мы получаем хорошую обратную связь от клиентов о возможности оплаты за границей. Периодически проводим акции с возможностью вернуть полностью или частично стоимость карты кешбэком при соблюдении условий по расходным операциям.
— А по ипотеке есть акции? Какой сейчас, на ипотеку спрос?
—Для томичей остается возможность оформить ипотеку без первоначального взноса на квартиры Томской Домостроительной компании, ставки по этой программе на уровне ставок на вторичное жилье. При наличии первоначального взноса обратите внимание на программы «Льготная ипотека» и «Семейная ипотека». В приложении удобно следить за графиком платежей по ипотеке и подавать заявление на досрочное погашение.
— Можно сказать, что для успешной работы банки должны совмещать индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, высокий уровень информационной безопасности и постоянное обновление предложений.
— Согласен. Газпромбанк готов предоставлять продукты при обращении и в офисы, и через дистанционные каналы; подробно консультировать и подбирать удобные параметры. Я вижу ощутимые изменения в сторону упрощения оформления услуг, а я в банковском деле уже более 13 лет и знаю, о чем говорю.
[1] Акция с 01.01.2023 по 30.04.2023. Оформившим карту в период акции предоставляется льготный период кредитования длительностью 6 расчетных периодов (180 дней). Акция с 01.02.2023 по 30.04.2023. Кешбэк 1 000 ₽ за первую покупку от 1 000 ₽. Кредитный лимит до 1 000 000 ₽. Ставка за снятие/переводы — 39,9% – 69,9% годовых, ставка за пользование кредит. средствами — 11,9% – 36% годовых. Обслуживание карты — 0 ₽ в первый год, далее — 990 ₽ в год. Подробнее об условиях, организаторе акций, правилах их проведения, сроках на gazprombank.ru и по тел. 8-800-300-60-90. Информация на 01.03.2023. Банк ГПБ (АО). Ген. лицензия ЦБ РФ № 354. Реклама.