Каждый предприниматель хоть раз в жизни задавал себе вопрос: «Как найти новых клиентов?». В конце концов, продажи должны быть воспроизводимым и масштабируемым процессом, способным привлекать и конвертировать все больше и больше лидов, превращая их в клиентов и, следовательно, создавать больше ценности и больше продаж. Но чего вы, вероятно, не знаете, так это того, что внешний поиск клиентов — один из самых эффективных способов найти новых потенциальных клиентов, особенно для компаний на ранней стадии или с небольшой маржой для инвестиций.
Это не означает, что поиск клиентов прост. Наоборот: процесс может быть довольно сложным и включать в себя ряд шагов, которые могут сбивать с толку и должны быть выполнены правильно, чтобы добиться успеха.
Как найти новых клиентов?
1. Определите ICP
Первым шагом к поиску новых клиентов является определение профиля вашего идеального клиента. ICP — это подробное описание клиента, который с большей вероятностью купит ваш продукт или услугу, с учетом рыночной ниши, размера компании, среднего чека и других факторов. В широком смысле ICP можно определить как баланс между клиентами, для которых вы создаете наибольшую ценность, и теми, у кого вы извлекаете наибольшую ценность.
2. Изучите свою текущую клиентскую базу
Второй шаг к поиску новых клиентов — провести опрос вашей текущей клиентской базы. Это исследование должно быть направлено на то, чтобы лучше понять их потребности и ожидания, а также найти способы их удовлетворения и работы с ними в вашей кампании по привлечению потенциальных клиентов.
3. Создайте список контактов
Третий шаг к поиску новых клиентов — это создание списка контактов. В этот список должны быть включены компании или люди, которые соответствуют профилю идеального клиента, определенному на первом этапе. Важность этого шага заключается в том, что он позволяет вам иметь прочную базу потенциальных клиентов, с которыми можно связаться и начать процесс продаж.
Создав список контактов людей и компаний, у которых есть большой потенциал для установления связи с вашим продуктом или услугой, вы сделаете свой поиск более актуальным и повысите шансы на конверсию.
Установив первый контакт, вы создадите возможность представить свои продукты или услуги лицам, принимающим решения, и продвинуться вперед в процессе продаж. Важно быть стратегическим и осторожным в вашем контакте, чтобы максимально увеличить ваши шансы на успех.