Источник фото: Tomsk.ru/Радий Сабирьянов
Интересное

Прокачка для бизнеса на федеральном уровне: в Томске пройдет бизнес-интенсив «Делай!» с московскими экспертами

15:40 / 10.03.23
4597

Какая инвестиция для предпринимателя из любой сферы окупится на 100%

Мы в социальных сетях:

Какая инвестиция для предпринимателя из любой сферы окупится на 100%? Это знания. Часто за действительно ценной и актуальной информацией регионам приходится ехать в столицу. Однако, Томску повезло: 14 марта на сцене БКЗ в течение всего дня будут выступать крупные федеральные эксперты и настоящие акулы бизнеса, которые поделятся своим бесценным опытом и раскроют тонкости управления, маркетинга и работы с командой.

Все это — образовательный бизнес-интенсив «Делай!», который организовывает команда активных молодых людей из сферы Томского бизнеса. Рассказываем, почему этот интенсив никак нельзя пропустить, как сделать невозможное всего за 9 дней и чему можно научиться за 8 часов.

Для кого это?

Программа интенсива выстроена так, что будет полезна как действующим владельцам бизнеса с большим штатом, так и ИП, самозанятым и наемным сотрудникам — всем, кто хочет найти точки роста или мечтают открыть свое дело. Потому прийти на мероприятие точно стоит:

  • Предпринимателям, которые хотят вывести компанию на новый уровень;
  • Руководителям, которые хотят улучшать процессы в команде;
  • Самозанятым и фрилансерам, которые хотят развивать личный бренд и работать с крупными клиентами;
  • Project-менеджерам, которые хотят быть эффективными управленцами

 

Как отметили организаторы, это будет первое крупное бизнес-событие за последние 3 года в Томске. На нем соберутся сотни человек, которые смогут послушать экспертов, задать им вопросы, а также наладить деловые связи между собой.  Это событие не только про знания и инструменты, про обмен опытом — это целый день в компании заряженных, целеустремленных, мотивированных деятелей.

«В нашем городе сконцентрировано огромное количество бизнесов, построенных на интересных идеях. Это феномен студенческого города, в котором много творчества и потенциала. Одновременно с этим томским предпринимателям нужно развивать открытость к новому. Мы очень сложно в свою жизнь впускаем альтернативное мнение. И, разговаривая с предпринимателями, я понимаю, что у нас есть такой страх. Но как только наши предприниматели будут больше учиться и критически оценивать свой бизнес, верить не инста-экспертам, а практикующим — всех ждет прорыв. И главное — это прорыв не только предпринимателей, но и всего региона», — рассказала один из организаторов, программный директор мероприятия Инна Гонина.

Управление, команда, маркетинг и продвижение: о чем будет интенсив?

Бизнес-интенсив продлится 9 часов, включая часовой перерыв. За это время в БКЗ выступят 4 спикера, каждый — на свою тему. Программу собирали так, чтобы она была полезна максимальному количеству людей и затрагивала важные бизнес-блоки:

  • Как ты управляешь своим делом?
  • Кто те люди, которые делают его вместе с тобой?
  • Кому нужен твой продукт?
  • Как донести информацию о нем людям и показать его полезность?

 

Полную программу мероприятия можно увидеть здесь.

 А спикеры — кто?

Как отметили организаторы события, они лично отработали больше 40 экспертов из разных сфер бизнеса. По итогу из них отобрали 4 практикующих бизнесменов с мощным бэкграундом, сильной практикой и признанием на основании фактов.

Первым выступит Евгений Щепин, топ-менеджер, руководитель и основатель проекта по развитию современного предпринимательства «ВкусВилл». Это сеть здорового питания, построенная с новым подходом под названием «Эмпатичный бизнес». Евгений расскажет, как применять эмпатию в бизнесе и построить человечную компанию, как развить из стартапа федеральную сеть, как ошибаться правильно и доверять своей команде. Кстати, также Евгений читает курс лекций в МГУ, а еще он автор книг: «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так»,  и «Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе».

Блок о маркетинге проведет следом Аркадий Цукер. Маркетолог, автор образовательных курсов и тренер-консультант с 1993 г, который реализовал более 700 консалтинговых проектов в разных сферах бизнеса.  Кстати, его биография легла в основу фильма «Временные трудности», а еще Аркадий — выпускник ТГУ и самый цитируемый бизнес-спикер в Ютубе. Он всю свою жизнь исследует мышление человека и расскажет: что изменилось в покупателе с изобилием выбора, что такое неопределенность и можно ли в ней оставаться эффективным, и как использовать в бизнесе представление о разнице мышления поколений?

Актуальные вопросы об интернет продвижении и продажах онлайн рассмотрит в своем выступлении Роман Зарипов. В мире диджитал его называют — «Кумир креативного маркетинга». Его агентство Out Digital работает как с блогерами, так и с крупными брендами: Сбербанк, Авито, Тинькофф, S7, Яндекс и Самокат. Спикер расскажет, нужно ли удалять свои аккаунты из «запрещенных» соцсетей, как продвигать бизнес в 2023 году и оставаться эффективным в интернете.

Заключительное выступление о том, кем должен быть эффективный лидер, проведет Владимир Моженков. Это российский бизнесмен и преподаватель, автор 4-х бестселлеров — «ГЕН директора», «Бизнес по чуть-чуть», «Эффективный или мертвый» и «Цель-Действие-Результат». За свою карьеру построил 10 новых предприятий концерна Audi AG на должности его гендиректора, первым в России внедрил сбалансированную систему показателей и книжных KPI. Эксперт расскажет, какие 9 шагов должен сделать руководитель для приоритетного управления и что помогает быть успешным.

«Мы не побоялись это сделать — и вы не бойтесь прийти за знаниями»: кто делает этот интенсив?

Команда проекта «Делай!»  — это 8 активных томичей из бизнес-среды, заинтересованных в том, что они создают. Часть команды была знакома ранее, часть встретились на фестивале «Есть», часть присоединилась, узнав, что ребята затевают нечто масштабное.  Самое интересное, что от запуска идеи до начала реализации прошло всего 9 дней!

«Весна – то самое время, когда всем стоит взбодриться, оживиться, получить глоток свежего воздуха. И мы гордимся, что такое масштабное мероприятие сделано силами восьми человек за очень короткий срок. Все, с кем я общался, советовали: давайте сделаем в мае, попозже. Ну от этой идеи ушли сразу: в мае шашлыки-картошка, не тот заряд», — рассказал организатор Руслан Казаков.

За короткий срок команда разработала название, создала визуал, нашла и отобрала спикеров, оплатила им билеты и гостиницы и запустила продажу билетов на интенсив. 

«Мы долго думали – как назовемся? Не хотелось чего-то архаичного. И всю неделю был в переписке вопрос: делаем или не делаем? В итоге Руслан создает чат с названием «Делаем». И я понимаю что слово «Делаем» соотносится с концепцией. Потом это переросло в «Делай!» и отразило весь процесс: это про действие, призыв. И мы первыми на своем примере показали, что просто нужно взять и сделать. Если мы не побоялись вписаться в такую историю, почему вы боитесь получить новые знания?», — сказала программный директор проекта Инна Гонина.

Визуал оформило диджитал-агенство «Студия Т», а его директор Валерий Пеньков стал одним из организаторов и «замкнул» команду до 8 человек.  За 2 дня студия сделала огромное количество материала, адаптировала его к разным площадкам и выработала стиль: темный фон, яркие спикеры и лого из английских букв «DO».

«Я думаю, у всех нас есть 2 цели: личная (пиар, деньги, личный бренд) и, как мне кажется, основная, общая — привнести пользу для томских предпринимателей и томичей. Это же развитие не только себя, это развитие предпринимательского сообщества. Хочется показать другим, что здесь есть целевая аудитория, готовая это воспринимать, чтобы другие тоже потом ДЕЛАЛИ», — отметил Валерий Пеньков.

За соцсети и продвижение проекта онлайн отвечают Марина Масальцева и Елизавета Молчанова

«В нашем проекте очень важна обратная связь, чтобы понять, какую тему раскрыть, что рассказать – потому что у каждого своя точка зрения. А людям иногда нужно прямо детальное сопровождение, а, значит, постоянная наша включенность в проект», — отметила Елизавета.

А мозговой и диспетчерский центр команды – супервайзер проекта Ирина Супис. Именно она держит все события под контролем, актуализирует задачи и начинает каждое утро с их распределения.

«Моя цель — сделать так, чтобы все 8 участников команды не сошли с ума и закрывали задачи по направлениям, которые за ними закреплены. Я держу в тонусе каждого, потому что скорости, на которых мы сейчас работаем — просто космические! Наша большая ценность –  это Команда, это люди, объединенные одной целью. Такая синергия компетенций, времени, ресурсов, которые есть у каждого, помогают в кратчайшие сроки запускать проекты подобного масштаба — всего за 9 дней», — сказала Ирина.

У каждого из организаторов параллельно идет множество проектов, есть постоянная работа, текущие задачи и иногда — сон. Каждый имеет отношение к бизнесу и заинтересован, чтобы предпринимательское сообщество в Томске развивалось.

«Мне 37 лет и я очень много получил от своего города. Образование, среда, в которой я живу, друзья, которые у меня есть. Наступил момент, когда я сам готов что-то дать городу.  Может, слишком высоко сказано, но мне кажется, каждый, кто чего-то достигает, должен уметь отдавать. Ресурсы, которые мы сейчас 24/7 вкладываем – это колоссальный объем работы. Но взамен мы получим действительно стоящее, полезное мероприятие», — отметил Руслан Казаков.

Это не про билет, это про время: зачем интенсив бизнесу?

Как рассказали организаторы, томские предприниматели при всем энтузиазме восприняли проект по-разному: часть купили билеты сразу (как себе, так и своим сотрудникам). В основном это крупный бизнес и успешные предприниматели, которые осознают, что всегда есть точки роста, что нельзя останавливаться и не сдавать позиции. Вторая категория не осознает ценность спикеров и самого мероприятия. Им нужно доказать, рассказать, убедить. Либо они намерены купить билеты в последний момент.

«Привычка, откладывать все на последний момент влияет и на личную жизнь, и на бизнес. Хочется донести до предпринимателей, что вы заплатите одну и ту же цену с соседями по ряду, но только он будет в центре, а ты — с боку. Давайте осознавать свою ценность —я хочу сидеть напротив сцены, хорошо слышать и видеть спикеров. Брать не оставшееся, а лучшее», — сказала Ирина Супис.

Организаторы уверены: образование — это не траты, а инвестиции. Учиться у спикеров такого масштаба — это та возможность, которая может дать огромный скачок в бизнесе и жизни.

«Цена доступная — мы делаем это для Томска. Эти 4 федеральных спикера — настоящие профи, которые сами постоянно образовываются и прокачивают знания. У них есть чему поучиться. Можно получить те же знания из книг за более долгий срок, или слетать за ними в Москву и потратить состояние. Здесь же стоимость билета равна стоимости времени и рабочим инструментам, которые выведут тебя на новый уровень. Для меня высшая степень крутости компании достигается, когда собственник бизнеса покупает билеты своей команде, чтобы двигаться вперед еще эффективнее», — отметила Инна Гонина.

Подробности о мероприятии смотрите на сайте: делайвтомске.рф

Билеты можно приобрести в кассе Томской филармонии (БКЗ) или через расчетный счет на почту hi@delayvtomske.ru

Стоимость билетов: 4900-9900 руб.

Возрастная категория: 18+