В первый день повышения тарифа, а именно 1 февраля, в Центр организации и контроля пассажироперевозок поступило 78 обращений от томичей, из которых 56 были связаны с жалобами на работу маршрутного транспорта. За неделю эта цифра значительно сократилась, так что уже 8 февраля горожане обратились в Центр 39 раз, и только 15 из этих обращений оказались жалобами на работу автобусов. Об этом сообщает администрация Томска.
«Тенденция за неделю заметная — жалоб от томичей постепенно становится меньше. Примерно на том же уровне остается количество обращений за справочной информацией. Когда поступают претензии на несоблюдение интервалов движения, переполнение автобусов — мы оперативно проверяем информацию в ходе линейного контроля. Всю информацию передаем в департамент городского хозяйства для претензионной работы с перевозчиками», — рассказал директор Центра Павел Врублевский.
Отмечается, что мониторинг работы перевозчиков продолжается в ежедневном режиме: дистанционно и в ходе линейного контроля. Так за последние сутки было проверено 166 единиц транспорта, более половины данных получено от волонтеров, которые проверяли соблюдение интервалов, процесс посадки и высадки пассажиров, качество обслуживания в салоне автобуса.
Если у вас также появилась какая-то жалоба на качество работы городских автобусов, то можно сообщить о проблеме по телефонам Центра организации и контроля пассажироперевозок — 28-29-05 и 28-29-06.