Уровень вовлеченности в работу сотрудников оператора связи Tele2 в 2022 году составил 90% — на 8% выше, чем у лучших российских компаний, и на 7% выше, чем у лучших работодателей мира, говорится в выводах пульс-опроса, проведенного оператором вместе с консалтинговой компанией Axes Management.
Показатель, который отражает уровень мотивации сотрудников, на 3% превысил зафиксированный среди персонала Tele2 в 2021 году. Кроме того, выросли также индексы (с 81% до 85%) и карьерного развития (с 82% до 83%).
«За те 7 лет, что мы измеряем вовлеченность в Tele2 как федеральной компании, мы добились прекрасных результатов. Для нас это и повод для гордости, и ответственность, и мотивация работать еще лучше, чтобы удерживать эту высокую планку в будущем. Мотивированная команда напрямую влияет на производительность труда, на бизнес-результаты и их устойчивость. Мы знаем это, поэтому ежегодно проводим исследования, после чего вырабатываем план действий по повышению вовлеченности по подразделениям и в целом по компании.
Важную часть этой комплексной работы составляет забота о сотрудниках. Обеспечение социального пакета и его расширение, персонализация льгот, прозрачность в создании гибкой компенсационной структуры, обеспечение дополнительной психологической, юридической поддержкой — все это особенно актуально во времена сильных внешних изменений. Высокий индекс вовлеченности в Tele2 говорит о том, что наши усилия заметны и важны для команды. Быть лучшим работодателем — наша стратегическая задача, и мы продолжаем ей следовать», — отмечает заместитель генерального директора Tele2 по организационному развитию и управлению персоналом Елена Иванова.
С 2022 года в компании внедрили еще один показатель — индекс готовности учиться новому и применять это в работе (оценивает усилия, которые компания прилагает для создания возможностей развития для сотрудников, и усилия самих сотрудников по использованию таких возможностей). В первый год он составил 88%.