Аналитики сервиса Superjob провели опрос среди томичей и выяснили, что более половины из них не доверяют рекламе; доверие она внушает лишь каждому седьмому опрошенному. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.
По данным опроса, 66% томичей не верят рекламе. Лишь каждому седьмому реклама со знаменитостями внушает доверие (13%). Причем женщины доверяют рекламе со звездами чаще мужчин: 17% против 9% соответственно.
В топ-5 самых популярных рекламных роликов со знаменитостями, которым доверяют россияне, вошли реклама МТС с Дмитрием Нагиевым, банка «Открытие» с Константином Хабенским, Ozon с Дмитрием Маликовым и Полиной Гагариной и Совкомбанка с Сергеем Безруковым. Россияне также прониклись доверием к рекламе ВТБ с Николаем Дроздовым, Gloria Jeans c Клавой Кокой, Мегафона с Азаматом Мусагалиевым, Zenden c Сергеем Жуковым и Яндекс.Маркета с Бастой.