Источник фото: Tele2
Интересное

Самые активные пользователи интернета в старшем поколении – люди в возрасте от 62 до 75 лет

19:40 / 01.11.22
2232

28 октября в России отметили День бабушек и дедушек

Мы в социальных сетях:

28 октября в России отметили День бабушек и дедушек. В честь этого праздника аналитики big data Tele2 проанализировали, как представители старшего поколения пользуются услугами связи и мобильным интернетом в этом году. В выборку вошли абоненты от 56 до 100 лет. Условно их поделили на группы: мужчины от 62 до 75 лет, женщины от 56 до 75 лет, представители обоих полов в возрасте от 76 до 90 лет и люди старше 90 лет.

Выяснилось, что самые активные пользователи цифровых услуг — люди в возрасте от 62 до 75 лет. Они лидируют и по продолжительности разговоров  и по количеству потребляемого интернет-трафика. При этом женщины разговаривают по телефону в 2,8 раза дольше мужчин. Представители обоих полов этой возрастной категории чаще всего звонили людям в возрасте от 31 года до 45 лет.

Примечательно, что с дочерьми родители говорят по телефону дольше: на разговоры с ними женщины тратят 65% времени от общей продолжительности разговоров, мужчины — 57%. Мужчины в возрасте от 62 до 75 лет часто звонят своим женам — на них приходится 19% времени от общего количества разговоров. Они нередко беседуют с друзьями-сверстниками — такие разговоры занимают 15% времени звонков по мобильному телефону.

Второе место по продолжительности разговоров заняли клиенты в возрасте от 56 лет до 61 года. Их собеседники не поменялись — это все так же дети (31-45 лет) и сверстники. Любопытно, что женщины этой возрастной категории тратят на разговоры почти вдвое меньше, чем представительницы более зрелой аудитории — от 62 до 75 лет.

Люди старшего поколения — активные пользователи цифровых технологий. Примерно 47% абонентов от 56 до 100 лет пользуются интернетом. Больше всего трафика потребляют люди в возрасте от 62 до 75 лет. На эту возрастную категорию приходится 81% от общего трафика, израсходованного мужчинами старшего поколения в 2022 году. У женщин этого возраста показатель составил половину общего объема потребления.

При этом в каждой возрастной категории женщины больше пользуются интернетом, чем мужчины. Самый большой разрыв в потреблении интернет-трафика наблюдается в возрастной группе от 57 лет до 61 года: на женщин пришлось в 8,5 раза больше гигабайтов, чем на мужчин.