Источник фото: организаторы конференции
Бизнес

Томские инновационные компании искали точки роста бизнеса под руководством ведущих маркетологов РФ

20:10 / 18.10.22
2395

В Томске прошла конференция «Маркетинг для выхода на рынки 2035»

Мы в социальных сетях:

В городской Точке кипения прошла конференция «Маркетинг для выхода на рынки 2035». Более 70 человек, среди которых директора компаний, собственники бизнеса, руководители проектов, маркетологи, познакомились с актуальными трендами и инструментами продвижения. 

В первый день конференции практикующие эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска и Томска поделились опытом ведения PR, работы с трафиком и воронками клиентов, продвижения сложного продукта для B2B с помощью инфлюенс-маркетинга, а также о работе в кризис. Во второй день эксперты из числа спикеров первого дня провели открытый разбор кейсов томских компаний, а также пообщались с предпринимателями индивидуально.

«В разборе кейсов участвовали 4 эксперта. У каждого из них было по часу на открытый разбор четырех-пяти кейсов от компаний, оставшиеся вопросы представители компаний задавали экспертам уже на тет-а-тет встречах до вечера. Формат разборов кейсов мы внедрили в этом году, так как считаем, что важно не только послушать лекции, но и применить на практике то, о чем говорят эксперты» – говорит Ирина Халецкая, директор Центра инновационного развития Томской области.

В разборе кейсов приняли участие 15 компаний и стартапов: производители энергоэффективного освещения и запасных частей, разработчики приложения для поиска животных из приютов по всей России, создатели онлайн-школы пилотов беспилотников, платформы киберспорта, основатели детских школ по инженерным и цифровым технологиям и другие. Работа над поиском точек роста проектов велась не только через разбор кейсов, но и через прокачку личных качеств. Также в рамках конференции прошли две деловые игры, направленные на повышение навыков стратегического мышления, а также лингвострановедческой компетенции.

Среди первых результатов конференции можно отметить, что эксперт по PR-сопровождению среднего и крупного бизнеса Анна Кириченко в конце практического разбора предложила участникам договориться между собой о коллаборации для увеличения информационного охвата деятельности томских компаний. Руководитель школы инженерного творчества для детей Антон Титков предложил томской компании-производителю запасных частей и механизмов привести на производство своих учеников для знакомства с профессией инженера-разработчика, проектировщика.

«На конференции отметила для себя много нового. Спасибо, за интересных спикеров и возможность разобрать свои кейсы» – поделилась Марина Ивашененко, маркетолог томской компании-производителя запасных частей и механизмов.

Конференция прошла при поддержке Центра инновационного развития Томской области и Администрации Томской области.